• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR4372801cca00de
Сохранить

  • Вакансия опубликована 16.01.2020

Инженер авиационного отряда

от 273 000 до 273 000 тенге
Инженер планирования технического обслуживания

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязанности:

  • обеспечивать постоянное поддержание летной годности и непрерывное технологическое сопровождение документации закрепленного ВС;
  • вести учет наличия и состояния ВС, двигателей, знать о наличии и состоянии обменного фонда запасных частей и расходного материала для ВС на складах Предприятия;
  • планировать и обеспечивать своевременный отход ВС на плановое техническое обслуживание и ремонт;
  • разрабатывать графики отхода ВС на ТО и контролировать их выполнение;
  • обеспечивать выполнение обязательных и влияющих на летную годность модификаций и доработок на ВС;
  • осуществлять постоянный анализ поступающей ЭД, директив летной годности и сервисных бюллетеней, касающихся эксплуатируемых ВС, для выполнения их требований в своевременные сроки;
  • разрабатывать и согласовывать Программы (регламенты) по техническому обслуживанию ВС на основании выпущенных крайних ревизий Программ (регламентов) по техническому обслуживанию ВС заводов-изготовителей ВС;
  • вести постоянный контроль и планировать своевременную замену агрегатов и компонентов с ограниченными сроками служб (ресурсами);
  • вести постоянный контроль и своевременное прохождение проверок на соответствие оборудования ВС и ВС для полетов в условиях с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM);
  • вести учет календарных сроков служб, наработки в часах, циклах ВС, двигателей, ВСУ, правильно и своевременно заносить данные в программы базы данных по ТО ВС (AMASIS);
  • организовывать разработку, издание и хранение технологических карт, заказов на работы и рабочих пакетов документации по ТО в соответствии с программами (регламентами) по ТО, директивами летной годности и сервисными бюллетенями;
  • обеспечивать подачу заявок для планирования расходов бюджета по ТО ВС на предстоящий период, обеспечивать подачу заявок для планирования расходов бюджета по приобретению необходимых запасных частей, агрегатов и расходного материала в соответствии с утвержденными программами (регламентами) по ТО ВС;
  • своевременно сформировывать и предоставлять в организации по ТО ВС необходимую производственно-техническую документацию, в том числе перечень необходимых работ по ТО ВС, карты-наряды, технологические карты и др.

Требования:

Ведущий инженер ОПЛГ ВС должен знать:

  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан;
  • ПТЭиР ГВС РК, приказы, инструкции, указания, положения и другие нормативные и организационно-распорядительные документы уполномоченного органа в сфере гражданской авиации и Управления Делами Президента Республики Казахстан, регламентирующие его трудовую деятельность;
  • внутренние нормативно-распорядительные документы Предприятия, РЭРТО, РОТОиРАТ, MOE и другие нормативные документы Предприятия. Документы, регламентирующие ТО ВС, их двигателей и компонентов;
  • правила PART-145 Европейского агентства авиационной безопасности (далее - PART-145).

Личные качества
  • общие технические навыки;
  • способности к обучению;
  • способность изучать новые языки;
  • техническое понимание;
  • использование профессиональных методов;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Аэропорт 40

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность воздушного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию

Количество работников: 236


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя