Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- обеспечивать постоянное поддержание летной годности и непрерывное технологическое сопровождение документации закрепленного ВС;
- вести учет наличия и состояния ВС, двигателей, знать о наличии и состоянии обменного фонда запасных частей и расходного материала для ВС на складах Предприятия;
- планировать и обеспечивать своевременный отход ВС на плановое техническое обслуживание и ремонт;
- разрабатывать графики отхода ВС на ТО и контролировать их выполнение;
- обеспечивать выполнение обязательных и влияющих на летную годность модификаций и доработок на ВС;
- осуществлять постоянный анализ поступающей ЭД, директив летной годности и сервисных бюллетеней, касающихся эксплуатируемых ВС, для выполнения их требований в своевременные сроки;
- разрабатывать и согласовывать Программы (регламенты) по техническому обслуживанию ВС на основании выпущенных крайних ревизий Программ (регламентов) по техническому обслуживанию ВС заводов-изготовителей ВС;
- вести постоянный контроль и планировать своевременную замену агрегатов и компонентов с ограниченными сроками служб (ресурсами);
- вести постоянный контроль и своевременное прохождение проверок на соответствие оборудования ВС и ВС для полетов в условиях с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM);
- вести учет календарных сроков служб, наработки в часах, циклах ВС, двигателей, ВСУ, правильно и своевременно заносить данные в программы базы данных по ТО ВС (AMASIS);
- организовывать разработку, издание и хранение технологических карт, заказов на работы и рабочих пакетов документации по ТО в соответствии с программами (регламентами) по ТО, директивами летной годности и сервисными бюллетенями;
- обеспечивать подачу заявок для планирования расходов бюджета по ТО ВС на предстоящий период, обеспечивать подачу заявок для планирования расходов бюджета по приобретению необходимых запасных частей, агрегатов и расходного материала в соответствии с утвержденными программами (регламентами) по ТО ВС;
- своевременно сформировывать и предоставлять в организации по ТО ВС необходимую производственно-техническую документацию, в том числе перечень необходимых работ по ТО ВС, карты-наряды, технологические карты и др.
Требования:
Ведущий инженер ОПЛГ ВС должен знать:
- законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан;
- ПТЭиР ГВС РК, приказы, инструкции, указания, положения и другие нормативные и организационно-распорядительные документы уполномоченного органа в сфере гражданской авиации и Управления Делами Президента Республики Казахстан, регламентирующие его трудовую деятельность;
- внутренние нормативно-распорядительные документы Предприятия, РЭРТО, РОТОиРАТ, MOE и другие нормативные документы Предприятия. Документы, регламентирующие ТО ВС, их двигателей и компонентов;
- правила PART-145 Европейского агентства авиационной безопасности (далее - PART-145).
Профессиональные навыки
- авиационная безопасность;
- оперативное планирование (воздушный транспорт);
- правила перевозки опасных грузов ИАТА, 1-й категории (грузоотправители);
- правила перевозки опасных грузов ИАТА, 2-й категории ( упаковка);
- правила перевозки опасных грузов ИАТА, 3-я категория (доставка опасных грузов);
- правила перевозки опасных грузов ИАТА, 4-ой категории (доставка опасных грузов);
Личные качества
- общие технические навыки;
- способности к обучению;
- способность изучать новые языки;
- техническое понимание;
- использование профессиональных методов;
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Аэропорт 40