- Карьерный рост
- Социальный пакет
1) осуществлять прием входящих звонков от клиентов, обратившихся за консультацией в отделение по вопросам кредитования для своевременного обслуживания бизнес-процесса продаж кредитных продуктов, без регистрации в автоматизированном журнале консультации;
2) осуществлять консультацию потенциальных клиентов, обратившихся в отделение (консультирование и/или оформления предварительной заявки) и проводить регистрацию в ПО в автоматизированном журнале консультации;
3) проводить (при приеме потенциальной заявки) предквалификацию нового клиента, и предварительный анализ кредитоспособности через опрос клиента для оптимизации процесса заполнения заявок и соответствия требованиям к заемщикам;
4) осуществлять сбор необходимой документации для предварительной заявки от нового клиента (заявка в бумажном виде, согласия, копия удостоверения личности);
5) осуществлять консультирование повторных клиентов только в случае отсутствия сотрудников кредитного отдела, без регистрации в автоматизированном журнале консультации;
6) осуществлять прослушивание поступивших сообщений по «автоответчику» с 18.00 предыдущего дня до 9.00 текущего дня (при звонке потенциальных клиентов самостоятельно отрабатывает звонки, при звонке повторных клиентов передает информацию Кредитным экспертам о поступившем звонке) с целью организации продаж;
7) осуществлять прием пакета документации по заявке от кредитного эксперта на основании списка документов, проводить проверку на наличие документов по заявке на кредит согласно условиям кредитования, проверять четкость надписей в копиях документов, контролировать полноту заполнения всей необходимой документации по заявке на кредит с целью корректного формирования кредитного досье;
- способность изучать новые программные приложения;
- использование электронной почты;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень