1. Обеспечивает организацию бухгалтерского учета в учреждении и контроль за рациональным, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов.
2. Осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить:
- полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
- точный учет результатов хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с установленными правилами;
- Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в госбюджет, взносов на государственное социальное страхование в пенсионный фонд и других взносов и платежей;
- Участие в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов, бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
- Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;
- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
3. Совместно с руководителем ДОУ обязан тщательно контролировать и обеспечивать:
- Соблюдение установленных правил оформления и передачу, отпуска и приемку мат. ценностей.
- правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной финансовой дисциплины, кассовых операций.
- соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;
- взыскание в установленные сроки, дебиторской и погашение кридорской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
- законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторских задолженностей и других потерь.
4. Обязан активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства.
5. Документы, служащие основанием для приемки и выдачи средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются руководителем учреждения и бухгалтером.
6. Указанные документы без подписи бухгалтера считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально-ответственными лицами и работниками бухгалтерии ДОУ.
7. Сдача дел при освобождении бухгалтера оформляется актом после проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности. Копия этого акта направляется в вышестоящий орган.
- надежность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- сообразительность;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- внимание;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- выносливость (моральная);
- гибкость;