• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRcf457b3029b7d9
Сохранить

  • Вакансия опубликована 05.01.2020

Главный специалист филиала Национального Банка Республики Казахстан

от 50 667 тенге
Главный специалист Отдела контроля

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1)        надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность Отдела и Работника;

2)        участвует в работе по кадровым вопросам в части учета рабочего времени и отпусков работников Отдела;

3)        участвует в работе по ведению делопроизводства Отдела;

4)        осуществляет разработку внутренних документов, относящихся к компетенции Отдела;

5)        участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также при необходимости составляет иные отчеты;

6)        регистрирует рисковые события Отдела;

7)        по согласованию с руководителем Отдела участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

8)    готовит проекты служебных записок в структурные подразделения Фонда (при необходимости);

9)    исключен;

10)    регистрирует выявленные несоответствия на корпоративном портале «Битрикс», присущих деятельности Подразделения;

11)    составляет отчеты, служебные записки по запросам структурных подразделений Фонда;

12) исполняет обязанности (замещает) временно отсутствующего работника, занимающего должность начальника отдела контроля филиала, при этом Работник приобретает соответствующие права и несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;

13) осуществляет функции в соответствии с внутренними документами Фонда, регламентирующими процесс управления непрерывностью деятельности АО "ЕНПФ (при определении в качестве ответственного лица по исполнению мероприятий по обеспечению непрерывности восстановления деятельности АО "ЕНПФ»).

14) формирует проекты и направляет в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда, уведомления вкладчику (получателю)/поверенному/законному представителю:

о неисполнении заявления о назначении пенсионных выплат/переводе пенсионных накоплений;

о возврате излишне представленных документов, в том числе, поступивших посредством почтовой связи;

о наличие иных видов ИПС, полученных с пакетом документов на выплату, в том числе, поступивших посредством почтовой связи;

по заявлениям, в регистрации которых отказано некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан», и заявлениям об открытии индивидуальных пенсионных счетов и договорам, не прошедшим контроль;

по образовавшейся кредиторской задолженности;

15) составляет проекты ответов на запросы нотариусов, физических лиц, юридических лиц (пенсионных фондов других стран, судов, частных судебных исполнителей, адвокатов, запросы органов Департамента государственных доходов). При необходимости осуществляет распечатку выписки с индивидуального пенсионного счета вкладчика (получателя Фонда), в порядке, установленном действующим Законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда. При необходимости предоставляет главному специалисту – юристу филиала информацию о состоянии пенсионных накоплений вкладчика путем формирования и печати выписки с ИПС. Проекты ответов на запросы физических и юридических лиц согласовывает с Курирующим руководителем;

16) проводит проверку на лаконичность описания, классификацию по факторам риска, полноту и актуальность коррективных и/или превентивных мер при регистрации рисковых событий в Журнале рисковых событий «Корпоративный портал «Битрикс»;

17) осуществляет сбор и анализ информации о причинах возникновения потенциальных операционных рисков на основании зарегистрированных работниками филиала Фонда рисковых событий;

18) проводит контроль, мониторинг операционных рисков и оценку эффективности действующих процедур внутреннего контроля;

19) проводит мероприятия по анализу операционных рисков, по оптимизации подходов, механизмов и процедур бизнес-процессов с выработкой предложений по составлению плана мероприятий по минимизации рисков;

20) участвует в разработке и составлении Плана мероприятий по обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности филиала Фонда (далее – План), включая своевременную актуализацию списков ответственных исполнителей, включенных в План, а также тестирование, контроль и мониторинг исполнения Плана;

21) участвует в предварительной подготовке к проведению внутреннего аудита системы менеджмента качества в подразделениях филиала Фонда;

22) составляет и согласовывает отчеты и планы корректирующих действий по результатам проведенной предварительной проверки по подготовке к проведению внутренних аудитов системы менеджмента качества с руководителем филиала;

23) осуществляет проверку поступивших в филиал первичных документов (акт-сверки, акт выполненных работ (оказанных услуг)), подтверждающих оказание услуг АО «Казпочта» в рамках агентского обслуживания вкладчиков (получателей);

24) осуществляет мониторинг обращений и жалоб, зарегистрированных в Книгах отзывов и предложений и на корпоративном портале "Битрикс", а также поступивших в филиал иным способом;

25) осуществляет сплошную проверку по сверке журналов регистрации выписок с индивидуального пенсионного счета вкладчика (получателя) Фонда работниками филиала с отчетом «Протокол работы пользователей с логируемыми документами»;

26) осуществляет проверку чек-листа по контролю за оснащенностью отделений/центров обслуживания/удаленных рабочих мест;

27)    иные функции по поручению руководителя филиала/руководителя Отдела по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

1.         Также иные обязанности изложены в трудовом договоре Работника.

Высшее экономическое или юридическое

Не менее 2 лет по функциональным направлениям должности (предпочтительно с опытом работы в операционном блоке) либо опыт работы в Фонде не менее 1 года.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • способности к обучению;

Знание языков
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
Регион
Акмолинская область, г. Кокшетау
Место работы
пр. Нұрсұлтан Назарбаев 29 "Б"

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Государственное пенсионное обеспечение

Количество работников: 49


  • Акмолинская область / г. Кокшетау , Нұрсұлтан Назарбаев Даңғылы 29Б
  • Кеншинбаева А Х
  • +7 (716) 255 95 58 / Внутренний телефон: 58
  • a.yensebayeva@enpf.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя