1) надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность Отдела и Работника;
2) участвует в работе по кадровым вопросам в части учета рабочего времени и отпусков работников Отдела;
3) участвует в работе по ведению делопроизводства Отдела;
4) осуществляет разработку внутренних документов, относящихся к компетенции Отдела;
5) участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также при необходимости составляет иные отчеты;
6) регистрирует рисковые события Отдела;
7) по согласованию с руководителем Отдела участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
8) готовит проекты служебных записок в структурные подразделения Фонда (при необходимости);
9) исключен;
10) регистрирует выявленные несоответствия на корпоративном портале «Битрикс», присущих деятельности Подразделения;
11) составляет отчеты, служебные записки по запросам структурных подразделений Фонда;
12) исполняет обязанности (замещает) временно отсутствующего работника, занимающего должность начальника отдела контроля филиала, при этом Работник приобретает соответствующие права и несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
13) осуществляет функции в соответствии с внутренними документами Фонда, регламентирующими процесс управления непрерывностью деятельности АО "ЕНПФ (при определении в качестве ответственного лица по исполнению мероприятий по обеспечению непрерывности восстановления деятельности АО "ЕНПФ»).
14) формирует проекты и направляет в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда, уведомления вкладчику (получателю)/поверенному/законному представителю:
о неисполнении заявления о назначении пенсионных выплат/переводе пенсионных накоплений;
о возврате излишне представленных документов, в том числе, поступивших посредством почтовой связи;
о наличие иных видов ИПС, полученных с пакетом документов на выплату, в том числе, поступивших посредством почтовой связи;
по заявлениям, в регистрации которых отказано некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан», и заявлениям об открытии индивидуальных пенсионных счетов и договорам, не прошедшим контроль;
по образовавшейся кредиторской задолженности;
15) составляет проекты ответов на запросы нотариусов, физических лиц, юридических лиц (пенсионных фондов других стран, судов, частных судебных исполнителей, адвокатов, запросы органов Департамента государственных доходов). При необходимости осуществляет распечатку выписки с индивидуального пенсионного счета вкладчика (получателя Фонда), в порядке, установленном действующим Законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда. При необходимости предоставляет главному специалисту – юристу филиала информацию о состоянии пенсионных накоплений вкладчика путем формирования и печати выписки с ИПС. Проекты ответов на запросы физических и юридических лиц согласовывает с Курирующим руководителем;
16) проводит проверку на лаконичность описания, классификацию по факторам риска, полноту и актуальность коррективных и/или превентивных мер при регистрации рисковых событий в Журнале рисковых событий «Корпоративный портал «Битрикс»;
17) осуществляет сбор и анализ информации о причинах возникновения потенциальных операционных рисков на основании зарегистрированных работниками филиала Фонда рисковых событий;
18) проводит контроль, мониторинг операционных рисков и оценку эффективности действующих процедур внутреннего контроля;
19) проводит мероприятия по анализу операционных рисков, по оптимизации подходов, механизмов и процедур бизнес-процессов с выработкой предложений по составлению плана мероприятий по минимизации рисков;
20) участвует в разработке и составлении Плана мероприятий по обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности филиала Фонда (далее – План), включая своевременную актуализацию списков ответственных исполнителей, включенных в План, а также тестирование, контроль и мониторинг исполнения Плана;
21) участвует в предварительной подготовке к проведению внутреннего аудита системы менеджмента качества в подразделениях филиала Фонда;
22) составляет и согласовывает отчеты и планы корректирующих действий по результатам проведенной предварительной проверки по подготовке к проведению внутренних аудитов системы менеджмента качества с руководителем филиала;
23) осуществляет проверку поступивших в филиал первичных документов (акт-сверки, акт выполненных работ (оказанных услуг)), подтверждающих оказание услуг АО «Казпочта» в рамках агентского обслуживания вкладчиков (получателей);
24) осуществляет мониторинг обращений и жалоб, зарегистрированных в Книгах отзывов и предложений и на корпоративном портале "Битрикс", а также поступивших в филиал иным способом;
25) осуществляет сплошную проверку по сверке журналов регистрации выписок с индивидуального пенсионного счета вкладчика (получателя) Фонда работниками филиала с отчетом «Протокол работы пользователей с логируемыми документами»;
26) осуществляет проверку чек-листа по контролю за оснащенностью отделений/центров обслуживания/удаленных рабочих мест;
27) иные функции по поручению руководителя филиала/руководителя Отдела по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
1. Также иные обязанности изложены в трудовом договоре Работника.
Высшее экономическое или юридическое
Не менее 2 лет по функциональным направлениям должности (предпочтительно с опытом работы в операционном блоке) либо опыт работы в Фонде не менее 1 года.
- базовые знания интернета;
- способности к обучению;
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень