- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. - в соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. - ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. - отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. - ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. - подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. - обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. - выдача требуемых документов и обеспечение контроля за их возвратом. - осуществление контроля за ведением номенклатурных дел и сдачей их в архив службами и отделами аппарата управления. - набор в компьютере и печатание исходящей корреспонденции руководителей филиала. - выполнение общих обязанностей, предусмотренных режимом и Правилами внутреннего распорядка Общества, филиала. - выполнения общие обязанности, предусмотренные режимом и Правилами внутреннего распорядка Филиала. - внедрение и поддерживание в рабочем состоянии документации ИСМ. - исполняет иные обязанности по поручению начальника отдела кадров Структурного подразделения, регламентирующие вопросы, относящиеся к компетенции Работника.
- базовые знания интернета;
- MS Access;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Outlook Express;
- MS Word;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень