Обследует детей дошкольного возраста, определяет структуру и степень дефекта, методы коррекции речевых дефектов, комплектует группы для занятий с учетом психофизического и речевого состояния детей. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитие, восстановлению нарушенных речевых функций. Способствует формированию общей культуры личности воспитанников, их социализации. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями (лицами их заменяющими), консультирует их по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся в период образовательного процесса.
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- использование профессиональных методов;
- наблюдение;