• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRb926cbc4f984e3
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.12.2019

Заместитель руководителя, Категория D-O-2

от 300 000 тенге
Заместитель главного бухгалтера

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, операций компании в разрезе структурных подразделений, выделенных на отдельный баланс, обеспечение достоверного учета активов, обязательств, доходов и расходов в соответствии с законодательством, международными стандартами финансовой отчетности, Уставом, учетной политикой и другими внутренними документами;
  • Обеспечение достоверности, полноты и своевременности финансовой отчетности;
  • Обеспечение своевременной подготовки и представления достоверной налоговой, статистической, другой регламентированной отчетности;
  • Обеспечение разработки методологических документов в области учета и отчетности, и их утверждения в установленном порядке;
  • Организация и контроль платежей;
  • Обеспечение ежеквартальной сверки финансовых обязательств по договорам, с формированием соответствующего акта сверки взаиморасчетов с поставщиками;
  • Обеспечение своевременного исполнения налоговых обязательств;
  • Организация системы внутренних контролей бухгалтерского учета и подготовки отчетности, защиты бухгалтерской информации;
  • Обеспечение заинтересованных лиц, подразделений и государственных органов полной и достоверной информацией о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении компании;
  • Рассмотрение и согласование проектов внутренних документов, подготавливаемых другими структурными подразделениями компании, по вопросам, входящих в компетенцию;
  • Обеспечение необходимых условий для надлежащего проведения аудита достоверности финансовой отчетности и аудита специального назначения независимой аудиторской организацией.

Требования:

  • Образование высшее профильное образование (бухгалтерский учет и аудит);
  • Сертификат профессиональный бухгалтер РК;
  • Сертификат CAP Сертифицированный бухгалтер-практик (Certified Accounting Practitioner);
  • Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера не менее 5 лет;
  • Опыт работы в строительной компании;
  • Опыт работы с филиалами, иными обособленными подразделениями, выделенными на отдельный баланс;
  • Опыт формирования финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
  • Опыт аудиторских и налоговых проверок;
  • MS Word, Excel, Bitrix24, 1С 8.3, Кабинет респондента комитета по статистике, Информационные системы комитета государственных доходов;

  • Международные стандарты финансовой отчётности;
  • Закон Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;
  • Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности;
  • Гражданское, финансовое, банковское, налоговое, таможенное, трудовое законодательство.

Условия:

  • пятидневка;
  • Мобильная связь, развозка на служебном автомобиле

Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • память;
  • понимание рабочих сред;

Регион
г.Астана

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Строительство жилых зданий

Компания "БИКОМ-ИНЖИНИРИНГ" основана в 1999 году.

В 2009 г. компания успешно возвела крупный проект – жилой комплекс «Жаркын» в городе Астана.

В 2013 г. завершилось строительство производственного объекта «Скважина по добыче подземных вод».

В 2015 г. закончилось строительство жилого комплекса «Жайна» в городе Астана.

В 2018 г. завершается строительство жилого комплекса «Сity Lake» на левом берегу столицы.

Миссия: Предоставление  широкого спектра услуг по строительству, эксплуатации и управлению объектами недвижимости различного направления с целью удовлетворения потребностей клиентов в оптимальной для их нужд недвижимости.

Мы ценим своих сотрудников и готовы поддерживать политику непрерывного развития.

Наши приоритеты: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!

Количество работников: 35


  • г. Астана / район Алматы , улица Кошкарбаева 56
  • Абдыхамидова Эльнора
  • +7 (771) 001 02 65 / Внутренний телефон: 112
  • bikom_hr@bikom.kz
  • bikom_hr@bikom.kZ
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя