- Выплата премий
- Карьерный рост
- Предоставление спецодежды
1.1. Подготовка зала к приему гостей: уборка помещения; расстановка мебели; контроль за чистотой, наличием посуды, приборов в сервантах, столового белья, другого оборудования, необходимого для работы на закрепленных за официантом столах, сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
1.2. Обслуживание гостей ресторана, фу-кортов: консультирование гостей об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа;
1.3. Прием заказов от гостей ресторана; ввод заказа в память компьютера; подача блюд и напитков согласно установленным Правилам обслуживания; замена использованной посуды и приборов; предоставление счета гостям и получение оплаты; принятие мер в рамках своей компаний по разрешению проблем, возникших у гостя; создание и поддержание атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
1.4. Постоянное повышение своего профессионального уровня.
1.5. Строгое соблюдение стандартов обслуживания и правил, принятых в Компании.
1.6. Помощь барменам по обеспечению бара посудой.
1.7. Стремление к повышению продаж.
1.8. Своевременное прохождение медицинского обследования, сдача анализов согласно требованиям, Сан Эпид Надзора.
1.9. Стойкая ориентация на организацию отличных услуг гостям.
1.10. Выполнение разовых поручений администрации, связанных с производственными процессами ресторана.
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- память;
- желание учиться;