· Осуществлять анализ входящих статистических отчетов;
· Осуществлять обработку входящей документации, входящих обращений от других подразделений компании;
· Осуществлять взаимодействие с подразделениями Компании согласно Процедурам взаимодействия;
· Осуществлять взаимодействие с внешними партнерами согласно Процедурам взаимодействия;
· Осуществлять решение вопросов в случае эскалации проблемы специалистом отдела поддержки бизнес приложений;
· Знание принципов работы ИС;
· Обеспечение 1-го уровня поддержки;
· Выполнение неформализованных операций поддержки;
· Своевременное обновление процедур и операций поддержки;
· Обеспечение мониторинга работоспособности ИС;
· Оповещение о сбоях, инцидентах ответственных специалистов и руководство согласно процедурам уведомлений;
· Взаимодействие с разработчиком биллинговой системы, урегулирование возникающих проблем;
· Обучение работе с программными приложениями, консультирование конечных пользователей;
· Информирование руководства отдела о существующих рисках и возможных сбоях;
- базовые знания интернета;