· Прием, регистрация, обработка / исполнение, маршрутизация заявок пользователей;
· Первоначальная инсталляция, проверка и установка рабочих станций, принтеров и сканеров;
· Подключение рабочих станций к сети и устранение сетевых проблем на рабочих станциях;
· Инсталляция, обновление и поддержка стандартных и дополнительных приложений на рабочих станциях;
· Устранение проблем в работе операционных систем, стандартных и дополнительных приложений на рабочих станциях;
· Модернизация и установка дополнительного оборудования на рабочих станциях;
· Поддержка существующей IТ инфраструктуры (ПК, ноутбуки, мобильные устройства, оргтехника и т.д.);
· Проведение профилактических работ по осмотру отдельных устройств и узлов компьютерной техники, проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправностей.
- Adabas;
- Ingres;
- базовые знания интернета;
- MS Access;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- Русский / продвинутый уровень