- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства.
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы на подпись руководителя.
- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения её содержание, передавать и принимать информацию по приёмно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. Организовывать приём посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формировать дела в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки – сдачу в архив. Копировать документы.
- Регулярно и своевременно отправлять и забирать с почтового отделения корреспонденцию.
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;