• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRb01bf818cbc676
Сохранить

  • Вакансия опубликована 10.12.2019

Специалист по кадровому делопроизводству

от 70 000 до 150 000 тенге
отдел кадров

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование послевузовское

Рабочих мест
1

Обязанности

Требования:

  • Ответственность, внимательность.
  • образование Высшее
  • опыт работы на подобной позиции;
  • аналитический склад ума;

Условия:

  • график работы с 09:00 до 18:00
  • обед с 13:00 до 14:00
  • сб. вс. выходной
  • оформление согласно ТК. РК.
  • Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.
  • Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.и офиса
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы
  • Выполняет иные поручения руководителя.
  • Подготовка офиса к рабочему дню
  • административно-хозяйственная работа
  • Подготовка к совещаниям
  • Стрессоустойчивость
  • офис в центре города.
  • контроль поручений, ведение документооборота;
  • Оперативно и четко выполнять поставленные задачи;
  • важна готовность быть на связи 24/7
  • Работать в режиме многозадачности, умение работать с конфиденциальной информацией;
  • Грамотная устная и письменная речь; Деловой этикет; Ответственность, коммуникабельность, исполнительность,грамотность, умение работать с большим количеством информации
  • способствование достижению целей предприятия (организации) путем обеспечения предприятия необходимыми кадрами и эффективного использования потенциала работников.
  • Подбор работников ведется с помощью специально разработанных стратегий: подачи информации о вакансиях в СМИ и службы занятости населения, применения методик отбора, тестирования, процедур адаптации специалистов и последующего повышения квалификации.
  • правильно учитывать работу сотрудников, определять количество рабочих, выходных и больничных дней для расчета зарплаты, отпусков и подачи сведений в бухгалтерию организации.
  • создание эффективной системы штатных сотрудников;

  • разработка карьерных планов сотрудников;

  • разработка кадровых технологий.
  • определение потребности организации в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;

  • анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;

  • внедрение систем мотивации труда;

  • подготовка штатного расписания предприятия;

  • оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов;

  • проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);

  • ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;

  • организация аттестаций сотрудников;

  • подготовка планов повышения квалификации сотрудников.

  • Для эффективного выполнения своих функций кадровой службе необходимо постоянно и тесно взаимодействовать с другими отделами предприятия:

  • Отдел кадров взаимодействует с бухгалтерией организации для решения вопросов, связанных с оплатой труда.

  • Так в бухгалтерию организации отдел кадров представляет документы и копии приказов об увольнении, зачислении на работу, о командировках, отпусках, поощрениях либо штрафных санкциях для сотрудников.


Личные качества
  • ответственность;
  • способность к сотрудничеству;
  • честность;
  • выносливость (моральная);
  • гибкость;
  • предотвращение конфликтов;
  • разрешение конфликтов;
  • умение находить компромиссы;
  • урегулирование конфликтов;
  • грамотное письмо;
  • решительность;
  • способность к самоорганизации;
  • стратегическое планирование;

Регион
Карагандинская область, г. Караганда
Место работы
Караганда

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Производство электромонтажных устройств

проектирование поставка и монтаж солнечно ветровых электростанций

Количество работников: 5


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя