Обязанности:
-Согласовывать план работы с клиентом, требования обеих сторон ;
-Устанавливать и развивать прочные долгосрочные партнерские отношения;
- сопровождение коммерческих сделок, разработка, согласование и заключение договоров;
-курирование работы менеджеров;
-Осуществлять документооборот (оформление актов, договоров, отчетов);
-Отслеживать своевременность оплаты выставленных счетов, предотвращать задолженности; выгодно презентовать клиенту услуги компании;
-Анализировать результаты сотрудничества с целью выявить причины неудовлетворенности, претензии со стороны заказчика;
Требования:
Если вы опаздываете, забываете позвонить или сделать что-то, то закройте страницу прямо сейчас;
Презентабельный внешний вид;
Быстро переключаться между задачами.
Уметь работать с возражениями; заключать сделки в результате положительного проведения деловых встреч;
Уметь принимать оперативные меры по их устранению.
Условия:
Своевременная оплата;
Премии по итогам работы;
Индивидуальное рабочее место.
Ключевые навыки
Лидерские качества
- инициатива;
- надежность;
- независимость;
- ответственность;
- способность нести ответственность;
- умение работать в коллективе;
- способность к самоорганизации;
- многозадачность;