- Выплата премий
- Доплата к должностному окладу (тенге) : 7 000
Координирует работу обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировка столов, подготовка оборудования для разноса и подачи пищи, напитков), созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных). Координирование действий по встрече посетителей, контроль качества обслуживания. Контроль за соблюдением работниками стандартов внешнего вида. Контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, за соблюдением технологии подачи пищи и напитков и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания. Соблюдение этических и моральных норм поведения.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- память;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- выявление проблем;
- инициатива;
- надежность;
- ответственность;
- способность к сотрудничеству;
- внимание;
- убедительность;
- умение работать в коллективе;
- хорошая переносимость изменений и неопределенности;
- честность;
- чувство юмора;
- энтузиазм;
- выносливость (моральная);
- готовность к работе в ночное время и в выходные дни;
- способность к самоорганизации;
- координирование;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень