1.1. Участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензионных и исковых требований контрагентов "компании".
1.2. Готовит заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности компании.
1.3. Представляет интересы предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
1.4. Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
1.5. Ведет претензионную работу на предприятии: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
1.6. Рассматривает или готовит проекты договоров, контрактов, соглашений, даёт заключения по ним, проверяет их соответствие нормам действующего законодательства, визирует их, в координации с другими структурными подразделениями компании, осуществляет юридическую экспертизу всех документов и оказывает содействие в надзоре над исполнением контрактов и т.д.
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- память;
- понимание рабочих сред;
- рассуждение;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способность концентрироваться;
- использование профессиональных методов;
- любознательность;
- выявление проблем;
- инициатива;
- лояльность;
- надежность;
- оригинальность;
- бескорыстие;
- осторожность;
- ответственность;
- полезность;
- понимание безопасности;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- самоуверенность;
- сбалансированная личность;
- вежливость;
- способность к сотрудничеству;
- умение работать в коллективе;
- профессиональные навыки общения;
- Казахский / высокий уровень
- Английский / средний уровень
- Русский / высокий уровень