- Выплата премий
- Социальный пакет
Работать по заявкам на обслуживание от сотрудников в режиме Helpdesk
· Оперативное устранение всех типов неисправностей‚ возникающих при работе с оборудованием, оргтехники, ПК, телефонии
· Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих.
· Организация и настройка рабочего места новых сотрудников
· Опыт ремонта офисной техники, бытовой электроники или другого оборудования
· Написание инструкций пользователям
· Устранение конфликтных и ошибочных ситуаций, возникающих в процессе работы пользователей с программным обеспечением.
· Техническое сопровождение всех прикладных программ, информационных систем, системы документооборота и т.д.
· Дружный, молодой коллектив.
· Официальная заработная плата + премии и бонусы.
· Режим работы: пятидневка с 9.00 до 18.00. Ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарный день +мат.помощь к отпуску.
· Работа в крупной, развивающейся компании, ставящей перед собой амбициозные цели.
· Возможность профессионального развития и роста.
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
- способности к обучению;
- ответственность;
- сообразительность;
- честность;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень