• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR71d97b2021cc7a
Сохранить

  • Вакансия опубликована 26.11.2019

Специалист Call-центра

от 100 000 до 160 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1) проводить прием входящих сообщений по всем неголосовым каналам от потенциальных клиентов и своевременно предоставлять необходимую информацию об услугах компании и дальнейшего кредитования для продвижения услуг компании и повышения узнаваемости;
2) проводить прием заявки на кредит по whatsapp или через корпоративный сайт компании с целью дальнейшей выдачи кредита;
3) проводить прием жалоб и обращений от клиентов по whatsapp или через корпоративный сайт компании или социальные страницы компании, при необходимости запрашивать дополнительную информацию от ответственных сотрудников компании с целью предоставления обратной связи;
4) предоставлять качественные и своевременные ответы клиентам по комментариям в социальных страниц компании, мессенджерам при необходимости запрашивать дополнительную информацию от ответственных сотрудников компании с целью предоставления обратной связи;
5) формировать отчеты в ПО по регистрации входящих и исходящих неголосовых обращений, сроков обработки, перенаправления входящих и исходящих неголосовых обращений от потенциальных клиентов для контроля направления потока входящей информации;
6) соблюдение шаблонов для чата оператора, установленных внутренними нормативными документами Компании;
7) вести грамотные и сдержанные переговоры с клиентами Компании;
8) предоставлять квалифицированные консультации с учетом требовании техники продаж и по работе с обращениями;
9) работать с конфликтными клиентами с правильной работой с возражениям.


Личные качества
  • знание текстовых процессоров;
  • использование электронной почты;
  • координирование;
  • многозадачность;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Алматы
Место работы
Назарбаева 50

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочие виды кредитования, не включенные в другие группировки

КМФ является лидером в сфере микрофинансирования как в Казахстане так и в Центральной Азии. Более 24 лет успешной работы, штат сотрудников более 2100 человек, широкая филиальная сеть по Казахстану. не только в крупных городах, но и в отдаленных сельских регионах Казахстана. В компании действуют кредитные продукты, направленные на поддержку предпринимательства, рост благосостояния населения и развитие сельского хозяйства.

Количество работников: 2100


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя