1) проводить прием входящих сообщений по всем неголосовым каналам от потенциальных клиентов и своевременно предоставлять необходимую информацию об услугах компании и дальнейшего кредитования для продвижения услуг компании и повышения узнаваемости;
2) проводить прием заявки на кредит по whatsapp или через корпоративный сайт компании с целью дальнейшей выдачи кредита;
3) проводить прием жалоб и обращений от клиентов по whatsapp или через корпоративный сайт компании или социальные страницы компании, при необходимости запрашивать дополнительную информацию от ответственных сотрудников компании с целью предоставления обратной связи;
4) предоставлять качественные и своевременные ответы клиентам по комментариям в социальных страниц компании, мессенджерам при необходимости запрашивать дополнительную информацию от ответственных сотрудников компании с целью предоставления обратной связи;
5) формировать отчеты в ПО по регистрации входящих и исходящих неголосовых обращений, сроков обработки, перенаправления входящих и исходящих неголосовых обращений от потенциальных клиентов для контроля направления потока входящей информации;
6) соблюдение шаблонов для чата оператора, установленных внутренними нормативными документами Компании;
7) вести грамотные и сдержанные переговоры с клиентами Компании;
8) предоставлять квалифицированные консультации с учетом требовании техники продаж и по работе с обращениями;
9) работать с конфликтными клиентами с правильной работой с возражениям.
- знание текстовых процессоров;
- использование электронной почты;
- координирование;
- многозадачность;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень