• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR7450937cb9fbf8
Сохранить

  • Вакансия опубликована 16.09.2019

Офис-менеджер

от 296 000 тенге
3. Главный менеджер Департамента корпоративного развития и документооборота функциональное направление по документообороту

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязательно! (в теме отправки сообщения нужно указать наименование вакантной должности)

Квалификационные требования:
1.    высшее образование по специальностям: педагогические специальности, филология, организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (железнодорожный транспорт), менеджмент; 
2.    опыт работы по специальности не менее 5 лет, на руководящих должностях- не менее 4 лет.

Необходимые профессиональные знания:
1.    знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе «Об акционерных обществах», «О железнодорожном транспорте» и иных, применяемых в деятельности в рамках зон ответственности и выполняемых функций; 
2.    умение работать в системе электронного документооборота;
3.    знание государственного, русского, английского, китайского языков (желательно).

Функциональные обязанности:
1.    владение навыками делопроизводства, организация работы с входящими и исходящими документами, работа по разработке локальных актов по делопроизводству;
2.    в соответствии с поручениями руководства Общества, подготавливает аналитические, справочные материалы; 
3.    осуществление контроля над состоянием делопроизводства, организацией работы с документами Общества, осуществление контроля по формированию номенклатуры дел в структурных подразделениях Общества;
4.    обеспечивает ежедневный мониторинг исполнительской дисциплины структурных подразделений и дочерних организаций Общества;
5.    обработка и регистрация внешних документов, поступивших от структурных подразделений АО «НК «ҚТЖ» через центр обмена документами (ЦОД), через клиентское место в системе ЭДО АО «НК «ҚТЖ» правильное распределение, регистрация и направление на рассмотрение руководству Общества.


Приём резюме на вакантные должности АО «KTZ Express» осуществляется по электронному адресу zh.kappassova@ktze.kz , телефон для справок: 8 (7172) 611393 (вн 494).
 


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
АО «KTZ Express»

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность грузового железнодорожного транспорта

Количество работников: 302


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя