- Социальный пакет
Обеспечивает бесперебойную работу информационных систем Банка;
Осуществляет управление ИТ проектами, касающиеся изменений в сетевой инфраструктуре Банка;
Производит анализ, стандартизацию и оптимизацию процессов ИТ поддержки в Банке;
Разрабатывает локальные регламенты, политики и процедуры;
Создает техническую документацию и инструкции по использованию электронного оборудования и ПО;
Ведет переговоры с внешними компаниями
Проводит мероприятия, направленные на улучшения взаимодействия ИТ отдела с конечными пользователями.
Осуществляет анализ поступающих от пользователей заявок их классификацию и распределение между другими сотрудниками отдела/подразделения в соответствии с действующими регламентами и инструкциями.
Осуществляет надлежащую техническую эксплуатацию и бесперебойную работу оргтехники и компьютерного оборудования
- способность изучать новые программные приложения;
- Windows 2000;
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
- понимание рабочих сред;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- техническое понимание;
- использование профессиональных методов;
- выявление проблем;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- способность нести ответственность;
- умение работать в коллективе;
- Английский / продвинутый уровень