• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR7ea639aaf5abdf
Сохранить

  • Вакансия опубликована 09.09.2019

Маркетолог

от 90 000 до 100 000 тенге
Специалист по маркетингу и рекламе

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Количество вакансий
1

Обязанности

Специалист по маркетингу должен уметь:

·         Анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж

·         Управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений

·         Сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант

·         Устанавливать приоритеты для проектов

·         Всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов

 

Специалист по маркетингу должен знать и совершенствовать свои знания в:

·         современные методики маркетинга

·         современные модели развития и управления брендом компании

·         современные техники и методы продаж

·         основы экономики и финансов (для управления ценой и бюджетом)

·         основы социологии и психологии (для понимания потребителя)

·         современные направления дизайна (для понимания эстетики)

 

Специалист по маркетингу должен сам формировать и ставить себе задачи, не ждать чужих указаний, видеть возможности улучшения бизнеса и воплощать их в жизнь.

 

Специалист по маркетингу управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, поэтому должен быть готов брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мнение.

 

Специалист по маркетингу должен быть способен создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачи.

 

Специалист по маркетингу в совершенстве должен владеть следующими навыками в области коммуникаций:

·         Грамотная письменная коммуникация — способность правильно излагать свои мысли в деловой переписке. Писать без грамматических и орфографических ошибок. Составлять правильные рекламные тексты.

·         Грамотная устная коммуникация — способность правильно излагать свои мысли во время разговора. Правильно и логично выстраивать свою речь.

·         Эффективная межличностная коммуникация — способность эффективно взаимодействовать с другими членами команды для достижения цели, умение находить общий язык с разными собеседниками.

·         Навыки публичных выступлений — способность устанавливать и удерживать контакт с аудиторией во время проведения презентаций.

 

Специалист по маркетингу должен использовать в своей работе различные подходы, быть открыт новым технологиям и новым взглядам на решения привычных проблем. Должен быть способен отказаться от выбранного курса и переключатся на другие методы работы, если существующие решения приводят к неудачам.

 

Специалист по маркетингу должен постоянно повышать свою компетентность в профессиональной сфере и расширять кругозор, использую новые знания для повышения эффективности текущей работы.

 


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • находчивость;
  • общие технические навыки;
  • понимание рабочих сред;
  • рассуждение;
  • сбор информации;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • техническое понимание;
  • умение читать и писать;
  • математические навыки;
  • изобретательность;
  • инициатива;
  • оригинальность;
  • ответственность;
  • психологическая устойчивость;
  • пунктуальность;
  • умение работать в коллективе;

Регион
Казахстан, ОБЛ. Актюбинская, Г. Актобе
Обратитесь в центр занятости населения