• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
Вакансия действительна с 09.09.2019 по 09.10.2019
Маркетолог
Специалист по маркетингу и рекламе
Маркетинг, реклама, PR -->Маркетинг
Полный рабочий день, постоянная работа
Информация о вакансии
  • Регион АКТЮБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ / г. Актобе
  • Должностные обязанности

    Специалист по маркетингу должен уметь:

    ·         Анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж

    ·         Управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений

    ·         Сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант

    ·         Устанавливать приоритеты для проектов

    ·         Всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов

     

    Специалист по маркетингу должен знать и совершенствовать свои знания в:

    ·         современные методики маркетинга

    ·         современные модели развития и управления брендом компании

    ·         современные техники и методы продаж

    ·         основы экономики и финансов (для управления ценой и бюджетом)

    ·         основы социологии и психологии (для понимания потребителя)

    ·         современные направления дизайна (для понимания эстетики)

     

    Специалист по маркетингу должен сам формировать и ставить себе задачи, не ждать чужих указаний, видеть возможности улучшения бизнеса и воплощать их в жизнь.

     

    Специалист по маркетингу управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, поэтому должен быть готов брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мнение.

     

    Специалист по маркетингу должен быть способен создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачи.

     

    Специалист по маркетингу в совершенстве должен владеть следующими навыками в области коммуникаций:

    ·         Грамотная письменная коммуникация — способность правильно излагать свои мысли в деловой переписке. Писать без грамматических и орфографических ошибок. Составлять правильные рекламные тексты.

    ·         Грамотная устная коммуникация — способность правильно излагать свои мысли во время разговора. Правильно и логично выстраивать свою речь.

    ·         Эффективная межличностная коммуникация — способность эффективно взаимодействовать с другими членами команды для достижения цели, умение находить общий язык с разными собеседниками.

    ·         Навыки публичных выступлений — способность устанавливать и удерживать контакт с аудиторией во время проведения презентаций.

     

    Специалист по маркетингу должен использовать в своей работе различные подходы, быть открыт новым технологиям и новым взглядам на решения привычных проблем. Должен быть способен отказаться от выбранного курса и переключатся на другие методы работы, если существующие решения приводят к неудачам.

     

    Специалист по маркетингу должен постоянно повышать свою компетентность в профессиональной сфере и расширять кругозор, использую новые знания для повышения эффективности текущей работы.

     

  • Количество вакансий 1
Требования к соискателю
Информация о предприятии
  • Адрес сайта spt.kz
  • Количество работников 13
  • Контактное лицо Иванова Алина Анатольевна
  • Регион предприятия АКТЮБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ / г. Актобе
  • Адрес предприятия улица Бокенбай Батыра 2 1108
  • Контактные данные
44 просмотров