-добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности, в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Уставом Товарищества, приказами, распоряжениями, указаниями и поручениями, изданными в пределах их полномочий, настоящей должностной инструкцией.
-принимать входящую и исходящую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники.
-принимать документы и личные заявления на подпись руководителя Товарищества.
-организовывать по поручению руководства компании подготовку проектов документов и правильность их оформления, выпуск поступивших на исполнение документов, подаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
-обеспечивать прием, регистрацию учет, поиск и хранение документов компании;
-организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
-по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем;
-подготовить документы для получения и отправки писем, корреспонденции, почты;
-подготовить документы для копирования, сканирования, принятия и отправки факса;
-выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
-вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
-осуществлять контроль за исполнением работниками Товарищества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Товарищества, взятых на контроль;
-вести прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-организует встречу гостей, бронирование билетов в гостиницах, прием и необходимое обслуживание и визит делегаций, клиентов, партнеров;
- оформление и подготовка визы (деловая, рабочая, туристическая);
-прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
- программы для офисной связи;