• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
Вакансия действительна с 17.07.2019 по 17.08.2019
Офис-менеджер
офис-менеджер Административного отдела
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -->Управление офисом
Полный рабочий день, временная работа, прохождение неоплачиваемой стажировки
Информация о вакансии
  • Регион МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛАСТЬ / г. Актау
  • Место работы 26 микрорайон 16 участок
  • Должностные обязанности

    1) надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность филиала и Работника;

    2) обеспечивает и осуществляет своевременную первичную обработку поступающей корреспонденции;

    3)  проверяет правильность адресации документов, целостность упаковки (конвертов, пакетов), наличие вложений, сортирует документы по видам (регистрируемым и нерегистрируемым);

    4)  осуществляет прием и регистрацию корреспонденции, поступающей в филиал (в день поступления). Зарегистрированную корреспонденцию передает по системе электронного документооборота на рассмотрение руководству и руководителям подразделений филиала по принадлежности;

    5)  осуществляет контроль за своевременной передачей зарегистрированной корреспонденции руководству филиала и исполнителям;

    6)  осуществляет пересылку ошибочно доставленной в адрес филиала корреспонденции;

    7)  осуществляет прием и регистрацию исходящих документов с предварительной проверкой оформления отправляемой документации (правильность указанного адреса, наличия перечисленных в документе приложений, подписи, обязательное указание исполнителя и номер служебного телефона);

    8)  осуществляет подготовку к отправке (упаковывает в конверты и оформляет их) и отправку зарегистрированных исходящих документов через отделения почтовой связи, составляя при этом реестры по видам отправки;

    9)  осуществляет ведение на корпоративном портале «Битрикс» электронного журнала по учету количества, осуществленных поездок водителей филиала;

    10) ведет учет, систематизацию входящей и исходящей корреспонденции в филиале Фонда;

    11) организует работу по своевременному рассмотрению документов, передаваемых несамостоятельными подразделениями филиала Фонда и конкретными исполнителями директору филиала на подпись, обеспечивает качественное редактирование, контролирует правильность оформления документов, предназначенных к отправке, при необходимости;

    12) осуществляет контроль над соблюдением сроков выполнения и своевременным исполнением работниками указаний и поручений, данных директором филиала и Руководителем, взятых на контроль;

    13) организует проведение телефонных переговоров директора филиала и Руководителя, фиксирует в их отсутствие полученную информацию и доводит до сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до сведения директора филиала и Руководителя информацию, полученную по каналам связи;

    14) составляет служебные записки и другие внутренние документы филиала Фонда, необходимые для работы, кроме вопросов, касающихся кадрового делопроизводства;

    15) по поручению директора филиала и руководителя Отдела составляет проекты писем, запросов, других документов, подготавливает ответы;

    16) обеспечивает удобный и быстрый поиск документов;

    17) организует работу по подготовке проведения оперативных совещаний, проводимых директором филиала и руководителем Отдела (оповещает участников о времени и месте проведения, повестке дня);

    18) организует, рабочие места руководителя филиала и руководителя Отдела и обеспечивает необходимыми ресурсами (автоматизированное рабочее место, канцелярские принадлежности);

    19) организует работу по приему посетителей директором филиала, содействует в оперативном рассмотрении директором филиала просьб и предложений посетителей;

    20) в пределах своей компетенции сообщает директору филиала и Руководителю обо всех выявленных в процессе работы недостатках и вносит предложения по их устранению;

    21) обеспечивает надлежащий режим конфиденциальности и секретности в деятельности филиала, касательно служебной документации;

    22) участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также при необходимости составляет иные отчеты;

    23) участвует в планировании деятельности подразделения согласно организационной структуре филиала и составлении отчетов по результатам деятельности подразделения согласно организационной структуре филиала, а также при необходимости составляет иные отчеты;

    24) соблюдает требования действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Фонда;

    24-1) исполняет обязанности (замещает) временно отсутствующего работника, занимающего должность специалиста по делопроизводству/ведущего специалиста по персоналу, при этом Работник приобретает соответствующие права и несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;

  • Дополнительные условия
    • Выплата премий
    • Дополнительное медицинское страхование
  • Количество вакансий 1
  • Из них для молодёжи 1
Требования к соискателю
Информация о предприятии
  • Адрес сайта www.enpf.kz/kz/
  • Количество работников 55
  • Сведения о предприятии

    Привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов и обеспечивает осуществление пенсионных выплат.

  • Контактное лицо Джумагазиева Джанылхан Курбангалиевна
  • Регион предприятия МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛАСТЬ / г. Актау
  • Адрес предприятия микрорайон 26 16 участок
  • Контактные данные
355 просмотров