• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
Вакансия действительна с 26.03.2020 по 02.04.2020
Офис-менеджер
Менеджер по КБ
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -->Управление офисом
Полный рабочий день, постоянная работа, прохождение неоплачиваемой стажировки
Информация о вакансии
  • Регион г. АЛМАТЫ / Алмалинский район
  • Место работы Ауезова д.60
  • Должностные обязанности
    1. Осуществляет подготовку и организацию работы офиса:
    2. Организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;
    3. Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
    4. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
    5. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации;
    6. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
    7. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
    8. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
    9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
    10. Ведет делопроизводство, регистрацию и учет входящей и исходящей документации.

  • Количество вакансий 1
Требования к соискателю
Информация о предприятии
  • Адрес сайта www.pacifica.kz/
  • Количество работников 25
  • Сведения о предприятии

    Компания "ПАЦИФИКА" за 10 лет существования завоевала лидирующие позиции на рынке и зарекомендовала себя как ведущий интегратор систем информационной безопасности в Казахстане.

    ТОО "ПАЦИФИКА" оказывает полный спектр услуг по информационной безопасности - от разработки стратегии ИБ, внедрения и сопровождения технических средств защиты информации до оказания услуг по расследованию и предотвращению компьютерных преступлений.

    Предоставляет консалтинговые услуги по достижению соответствия требованиям международных и отраслевых стандартов информационной безопасности.

    PACIFICA сегодня — это интегратор систем информационной безопасности c офисами в г.Алматы и г.Астана. В нашей команде более 20 экспертов по защите ИБ. Линейка успешно работающих продуктов ИБ наилучшим образом адаптирована для бизнес-клиентов в различных отраслях.

    Репутация экспертов высокого уровня по вопросам защиты самых разнообразных устройств и инфраструктур подтверждена обширным списком наших партнеров и клиентов:

    • С нами сотрудничает более 30 компаний из Росси и стран СНГ;
    • Нам доверяют McAfee, IBM, HP, CheckPoint, Trustwave, Imperva, TrendMicro, PaloAlto, CyberArk, Positive Technologies, AVANPOST, GROUP IB, R-Vision и другие крупные мировые вендоры;
    • Обладая большим опытом работы, ТОО «ПАЦИФИКА» подтвердила свою квалификацию при разработке и внедрении систем менеджмента на соответствие требованиям международного стандарта: Менеджмент информационной безопасности: ISO/IEC 27001.
  • Контактное лицо Даутбаева Айнур
  • Регион предприятия г. АЛМАТЫ / Алмалинский район
  • Адрес предприятия улица Ауэзова 60
  • Контактные данные
63 просмотров