· Вести постоянный контроль DSPM:
· выставлять продукцию на полках торговых точек в центральных местах
· соблюдать доли на полках согласно договоренности с менеджментом магазина
· использовать все имеющие рекламные материалы
· размещать и устанавливать рекламные дисплеи, согласно договоренности торгового представителя
· поддерживать все рекламные дисплеи в надлежащем состоянии и обеспечивать их заполненность
· Заполнение полок товарами так, чтобы товары с самым ранним сроком годности были в передней части полок
· Удаление товаров с просроченным сроком годности
· Поддержание порядка на полках путем удаления товаров, принадлежащих к другим отделам.
· Контроль проданной продукции и получение необходимых товаров со склада.
· Предоставление изделий для клиентов с полки или со склада.
- решительность;
- способность к самоорганизации;
- координирование;
- методы управления;
- многозадачность;