• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
Вакансия действительна с 07.12.2017 по 07.01.2018
Специалист по процедурам закупок
Логистика, таможня, склад -->Снабжение
Полный рабочий день, постоянная работа
Информация о вакансии
  • Регион г. АСТАНА / район Алматы
  • Место работы ул.Жубанова 31 офис 209
  • Должностные обязанности
    • организация работы тендерной службы;
    • мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению конкурсов, тендеров, аукционов;
    • предтендерная работа: Взаимодействие с директорами департаментов и руководителями служб по специфике и ценообразованию услуг/товаров, переговоры с организаторами конкурсов; оценка целесообразности участия;
    • подготовка полного пакета конкурсной документации;
    • заключение договоров, оформление конкурсных заявок, подготовка технических спецификаций; при необходимости присутствие на тендерах от лица компании;
    • отслеживание итогов закупок, тендеров, конкурсов, аукционов, составление писем «претензий», анализ полученных результатов о выигранном или проигранном тендере, подготовка необходимой отчетности;
    • мониторинг Интернет сайтов с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров, конкурсов, ,поиск объявлений о государственных закупках на веб-портале государственных закупок РК и о предстоящих тендерах в СМИ.
    • подготовка ценовых предложений для заказчиков.
    • формирование полного пакета тендерной документации.
    • знания в сфере гос. закупок (Правила госзакупок, Правила закупок коммерческих).
    • анализ полученных результатов о выигранном или проигранном тендере.
    • отслеживание процедуры согласования и заключения договора, контроль исполнения договорных обязательств.
    • проверка пакета конкурсной документации на юридическую значимость для участия в тендерах
    • консультирование менеджеров по вопросам закона о государственных закупках
    • экспертиза договоров по государственным закупкам
    • подготовка и ведение необходимой отчетности.
    • делопроизводство.
    • маркетинг.
  • Количество вакансий 1
Требования к соискателю
  • Стаж по специальности 3 года
  • Требования к квалификации

     

    • высшее профессиональное образование
    • знание законодательства в сфере государственных и иных закупок РК
    • опыт работы на всех действующих электронных площадках не менее 1 года
    • умение работать в команде
    • умение работать с несколькими проектами одновременно и быстро обрабатывать информацию, анализировать
    • целеустремлённость, аккуратность, активность.
    • грамотная письменная и устная речь
    • желание работать и развиваться вместе с компанией
  • Уровень образования высшее
  • Компьютерные навыки

    уверенный пользователь ПК

Информация о предприятии
  • Количество работников 50
  • Контактное лицо Алибекова Динара Олжабаевна
  • Регион предприятия г. АСТАНА / район Алматы
  • Контактные данные
113 просмотров