• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
Вакансия действительна с 23.08.2019 по 23.09.2019
Заместитель директора департамента, Категория С-2
Заместитель директора департамента по управлению рисками
Государственная служба, некоммерческие организации -->Государственная служба
Полный рабочий день, постоянная работа
Информация о вакансии
  • Регион г. АСТАНА / район Есиль
  • Место работы Мангилик ел 55А
  • Должностные обязанности

    1)   контролирует выполнение требований структурными подразделениями к управлению риском андеррайтинга, перестрахования, страховых выплат, недостаточности страховых резервов, инвестиционного, операционного, сопутствующего и комплаенс рисков, согласно Постановлению Правления Национального Банка РК от 27 августа 2018 года №198 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для страховых (перестраховочных) организаций»;

    2)   обеспечивает своевременное и качественное выполнение работ, в соответствии с индивидуальными планами, а также плановые работы по отдельным направлениям деятельности и по распоряжению руководства Общества;

    3)   участвует в организации периодической оценки систем управления рисками по оценке подкомпонента «Управление рисками» в рамках диагностики уровня корпоративного управления;

    4)   разрабатывает, внедряет и обновляет (при необходимости) методологическую базу, политики и правила по идентификации, оценке и управлению рисками Общества, процедуру по мониторингу рисков;

    5)   обеспечивает интегрирование риск-менеджмента в другие бизнес-процессы и развитие культуры риск-менеджмента в Обществе;

    6)   обеспечивает методологическую и консультационную поддержку работникам Общества по вопросам управления рисками;

    7)   вносит предложения в части проведения обучающих семинаров тренингов по управлению рисками для работников Общества;

    8)   проводит мониторинг, оценку и контроль идентифицированных рисков, в том числе:

    -   принятие мер совместно с другими подразделениями Общества по идентификации рисков;

    -   оценку рисков, включая оценку частоты возникновения рисков, последующую классификацию воздействий, оказанных данными рисками, и установление максимально допустимых значений показателей рисков;

    -   мониторинг рисков, включающий мониторинг изменений значений показателей рисков и максимально допустимых значений показателей рисков, а также мер, предпринимаемых в целях минимизации рисков в случае несоответствия значений показателей рисков максимально допустимым значениям показателей рисков;

    9) незамедлительное представление отчетности Совету директоров о любых значительных случаях, способных повлечь за собой ущерб и (или) повлиять на деятельность Общества, или носящих незаконный характер;

    10)   идентифицирует и оценивает критические риски, включая определение описательных и количественных значений показателей рисков, связанных с деятельностью Общества, а также определяет максимально допустимые значения показателей рисков;

    11) участвует в процессе разработки регистра рисков, плана мероприятий по управлению критическими рисками, карты рисков, матрицы бизнес-процессов, рисков и контролей, проводит мониторинг реализации плана мероприятий по управлению критическими рисками;

    и т.д.

  • Дополнительные условия
    • Выплата премий
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Карьерный рост
  • Количество вакансий 1
Требования к соискателю
Информация о предприятии
  • Адрес сайта keg.kz/
  • Количество работников 65
  • Сведения о предприятии

    Экспортная страховая компания «KazakhExport» – это государственное экспортное страховое агентство, основная деятельность которого заключается в поддержке экспорта и реализации страхового инструментария защиты экспортных операций. В настоящий момент находится в доверительном управлении у АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».

    АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» была создана для страхования коммерческих и политических рисков, сопровождающих реализацию внешнеэкономических контрактов предприятий-экспортеров несырьевого сектора.

    Присвоенный в марте 2017 года статус национальной компании и трансформация KazakhExport позволили расширить возможности компании в части поддержки отечественных экспортеров. Основные задачи национального института на сегодня - это страхование экспортных кредитов, предэкспортное и торговое экспортное финансирование, а также осуществление перестраховочной деятельности.

    Миссией национальной компании АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» является поддержка роста экспорта несырьевых товаров, работ, услуг в приоритетных секторах экономики и формирование практики финансово-страховой и нефинансовой поддержки казахстанских предприятий.

  • Контактное лицо Асан Анель
  • Регион предприятия г. НУР-СУЛТАН / район Есиль
  • Адрес предприятия Мангилик Ел 55 11-этаж
  • Контактные данные
421 просмотров