• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR4366d456ffdd95
Сохранить

  • Вакансия опубликована 23.08.2019

Заместитель директора департамента, Категория С-2

от 250 000 до 350 000 тенге
Заместитель директора департамента по управлению рисками

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Выплата премий
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Карьерный рост

Обязанности

1)   контролирует выполнение требований структурными подразделениями к управлению риском андеррайтинга, перестрахования, страховых выплат, недостаточности страховых резервов, инвестиционного, операционного, сопутствующего и комплаенс рисков, согласно Постановлению Правления Национального Банка РК от 27 августа 2018 года №198 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для страховых (перестраховочных) организаций»;

2)   обеспечивает своевременное и качественное выполнение работ, в соответствии с индивидуальными планами, а также плановые работы по отдельным направлениям деятельности и по распоряжению руководства Общества;

3)   участвует в организации периодической оценки систем управления рисками по оценке подкомпонента «Управление рисками» в рамках диагностики уровня корпоративного управления;

4)   разрабатывает, внедряет и обновляет (при необходимости) методологическую базу, политики и правила по идентификации, оценке и управлению рисками Общества, процедуру по мониторингу рисков;

5)   обеспечивает интегрирование риск-менеджмента в другие бизнес-процессы и развитие культуры риск-менеджмента в Обществе;

6)   обеспечивает методологическую и консультационную поддержку работникам Общества по вопросам управления рисками;

7)   вносит предложения в части проведения обучающих семинаров тренингов по управлению рисками для работников Общества;

8)   проводит мониторинг, оценку и контроль идентифицированных рисков, в том числе:

-   принятие мер совместно с другими подразделениями Общества по идентификации рисков;

-   оценку рисков, включая оценку частоты возникновения рисков, последующую классификацию воздействий, оказанных данными рисками, и установление максимально допустимых значений показателей рисков;

-   мониторинг рисков, включающий мониторинг изменений значений показателей рисков и максимально допустимых значений показателей рисков, а также мер, предпринимаемых в целях минимизации рисков в случае несоответствия значений показателей рисков максимально допустимым значениям показателей рисков;

9) незамедлительное представление отчетности Совету директоров о любых значительных случаях, способных повлечь за собой ущерб и (или) повлиять на деятельность Общества, или носящих незаконный характер;

10)   идентифицирует и оценивает критические риски, включая определение описательных и количественных значений показателей рисков, связанных с деятельностью Общества, а также определяет максимально допустимые значения показателей рисков;

11) участвует в процессе разработки регистра рисков, плана мероприятий по управлению критическими рисками, карты рисков, матрицы бизнес-процессов, рисков и контролей, проводит мониторинг реализации плана мероприятий по управлению критическими рисками;

и т.д.


Личные качества
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • общие технические навыки;
  • рассуждение;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • способность концентрироваться;
  • использование профессиональных методов;
  • участие в заседаниях;

Знание языков
  • Русский / высокий уровень
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Английский / продвинутый уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Мангилик ел 55А

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Перестрахование

Экспортная страховая компания «KazakhExport» – это государственное экспортное страховое агентство, основная деятельность которого заключается в поддержке экспорта и реализации страхового инструментария защиты экспортных операций. В настоящий момент находится в доверительном управлении у АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».

АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» была создана для страхования коммерческих и политических рисков, сопровождающих реализацию внешнеэкономических контрактов предприятий-экспортеров несырьевого сектора.

Присвоенный в марте 2017 года статус национальной компании и трансформация KazakhExport позволили расширить возможности компании в части поддержки отечественных экспортеров. Основные задачи национального института на сегодня - это страхование экспортных кредитов, предэкспортное и торговое экспортное финансирование, а также осуществление перестраховочной деятельности.

Миссией национальной компании АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» является поддержка роста экспорта несырьевых товаров, работ, услуг в приоритетных секторах экономики и формирование практики финансово-страховой и нефинансовой поддержки казахстанских предприятий.

Количество работников: 98


  • г. Астана / г. Астана , Мәңгілік Ел Даңғылы 55А 11-этаж
  • Саржанова Анель
  • +7 (717) 295 56 56 / Внутренний телефон: 206
  • info@keg.kz
  • info@keg.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя