- Социальный пакет
. Выявлять проблемы ребенка на основе изучения анамнеза и дополнительного обследования.
1.2. Осуществлять индивидуальное обследование детей, устанавливать наличие или отсутствие органических и функциональных нарушений нервной системы, раскрывать физиологические механизмы отклонений психического развития детей.
1.3. Принимать участие в комплексном обследовании детей и подростков, составлять рекомендации по оказанию им специализированной помощи.
1.4. Участвовать в работе экспертной комиссии ПМПК по определению образовательного маршрута ребенка.
1.5. Профессионально и грамотно оформлять по данным проведенной диагностики документацию установленного образца.
1.6. Оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям)
и специалистам, принимающим непосредственное участие в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии.
1.7. Давать рекомендации по профилактике возможных осложнений, либо усугубления неврологической патологии ребенка родителям (законным представителям) и специалистам, принимающим непосредственное участие в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии.
1.8. Выезжать в учреждения и населенные пункты Акмолинской области (курируемых районов) для осуществления диагностики и консультирования детей.
1.9. Взаимодействовать со специалистами аналогичного профиля в учреждениях системы здравоохранения и на всех уровнях системы ПМПК .
1.10. Принимать участие в семинарах и конференциях по проблемам детства.
1.11. Участвовать в проведении мониторинга по выполнению рекомендаций ПМПК и анализировать результаты динамики развития детей и подростков.
1.12. Выполнять требования устава Учреждения, положение о ПМПК внутренний трудовой распорядок, осуществлять ведение документации, своевременное планирование и отчетность по результатам профессиональной деятельности.
1.13. Вести учет детей находящихся на домашнем обучении, осуществлять скрининг детей раннего возраста.
1.14. Регулярно повышать квалификацию, профессиональный рост.
- сбор информации;
- выявление проблем;
- навыки счета;
- надежность;
- отсутствие клаустрофобии;
- полезность;
- психологическая устойчивость;
- вежливость;
- готовность к командировкам;
- сообразительность;
- сопереживание к детям;
- соперничество;
- способность нести ответственность;
- умение работать в коллективе;
- интерес к текущим делам;
- гибкость;
- обработка технической информации и документации;
- межкультурная компетенция;
- Русский / высокий уровень