Вакансия действительна с 05.11.2018 по 19.11.2018
Архитектор программного обеспечения
Цифровой советник департамента разработки архитектуры
IT, телекоммуникации, связь, электроника -->Программирование, разработка
Полный рабочий день, постоянная работа, нормальные условия труда
Информация о вакансии
  • Регион г. АСТАНА / район Есиль
  • Место работы Алматы 1, БЦ АСЫЛТАУ
  • Должностные обязанности

    -       Экспертные знания и практическое понимание предметных областей Проектного Управления (далее - ПУ);

    -       Свободное владение как общекорпоративными, так и альтернативными инструментами ПУ (MS Project, Trello, Slack, и т.п.) и офисным пакетом приложений «Microsoft Office»;

    -       Свободное владение инструментов для презентационных материалов;

    -       Обладание навыками командной работы и стратегического планирования, умение управлять комплексом или программой проектов;

    -       Организация и осуществление эффективного управления проектными командами, делегирование и постановка задач, контроль и оценка их работы, а также решение любых конфликтов;

    -       Опыт коммуникативного общения. Профессиональное проведение важных встреч / собеседований и совещаний, необходимых для достижения стратегически важных задач, на уровне первых лиц организаций или рядовых исполнителей.

    Поддержание постоянной связи с клиентами, информированность обо всех текущих вопросах и проблемах проектов.

    Функциональные обязанности 

    -       1) Исполнение поручений Заместителя Председателя Правления, обусловленных деятельностью Холдинга;

    -       2) Выработка предложений по развитию отрасли информационных и коммуникационных технологий РК;

    -       3) Подготовка в соответствии с поручениями Заместителя Председателя Правления аналитических материалов с выработкой рекомендаций;

    -       4) Систематическое изучение нормативных документов Холдинга с выработкой рекомендаций по их улучшению и совершенствованию;

    -       5) Организация работы по взаимодействию, продвижению и защите интересов Холдинга в государственных органах и местных исполнительных органах;

    -       6) Управление проектами в части обеспечения процессов инициации, планирования, исполнения, мониторинга и контроля, а также завершения программ;

    -       7) Подготовка к заключению контрактов, ведение переговоров о заинтересованности заключения контракта, определение объёма работа, расчет стоимости работ, разработка и согласование технических спецификаций;

    -       8) Координация и контроль реализации проектов МИО, в части:

    -       Оценки эффективности проекта;

    -       Разработки схем реализации и финансирования проектов;

    -       Определения путей, методов и средств достижения запланированных результатов проекта, определения потенциальных участников проекта, отработка и формирование списка участников проекта;

    -       Прогнозирования возможных отклонений в ходе реализации проектов (проектных рисков) с целью их предупреждений;

    -       9) Управлять ожиданиями Заказчика и доводить их до проектной команды;

    -       10) Создавать условия, способствующие совместной работе команды;

    -       11) Проведение встреч и подготовка материалов pre sale, итоговые презентации по проектам Заказчикам;

    -       12) Контроль исполнения документов, поступающих в рамках реализующихся проектов;

    -       13) Подготовка аналитических отчетов и служебных записок по текущим вопросам ДРА;

    -       14) Участие в работе над документами по вопросам, входящим в компетенцию ДА;

    -       15) Содействие непосредственному руководителю в осуществлении общего и методического руководства работы ДРА;

    -       16) Выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;

    -       17)   Управление рисками проектов, в том числе идентификация рисков, проведение оценки вероятности и анализа рисков, разработка, реализация и корректировка риск-стратегии, мониторинг проблемных областей программ и проектов программ;

    -       18) Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности;

    -       19) Выполнение требований, установленных регламентирующими документами системы менеджмента качества;

    -       20) Осуществление трудовой деятельности в соответствии с внутренними бизнес-процессами на предмет последовательности, соблюдения работ в установленные сроки и ответственности за выполнение работ;

    -       21) Повышение профессионального уровня путем самообразования, изучения передового отечественного и зарубежного опыта, участия в семинарах, конференциях, курсах целевого назначения,

    22) Осуществление иных функций, вытекающих из настоящей должностной инструкции, Положения о ДРА и иных документов Холдинга.

  • Дополнительные условия
    • Выплата премий Выплата премий
    • Дополнительное медицинское страхование Дополнительное медицинское страхование
    • Карьерный рост Карьерный рост
  • Количество вакансий 1
Требования к соискателю
Информация о предприятии
  • Адрес сайта www.zerde.gov.kz
  • Количество работников 200
  • Контактное лицо Магроев Азамат Серикович
  • Регион предприятия г. АСТАНА / район Есиль
  • Адрес предприятия Алматы 1
  • Контактные данные
254 просмотров