• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
Вакансия действительна с 15.09.2019 по 15.10.2019
Офис-менеджер
администратор офиса
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО -->Управление офисом
Полный рабочий день, постоянная работа
Информация о вакансии
  • Регион г. АЛМАТЫ / г. Алматы
  • Место работы Луганского, 33
  • Должностные обязанности
    • работа с входящей корреспонденцией (курьерская доставка, электронные сообщения и пр.): приём, регистрация, передача адресату, хранение;
    • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
    • по поручению руководства подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
    • подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, организация аудитории, кофе-брейков);
    • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
      обеспечивает жизнедеятельность офиса;
    • заказ канцелярии ежеквартально;
    • контроль работы: - водителей (заполнение маршрутных листов)
    • прием посетителей к руководству Компании;
    • Ведение кадрового делопроизводства на русском и казахском языках.
    • Осуществление работ по подбору, отбору и расстановке кадров.
    • Организация работ по соблюдению трудовой дисциплины
    • Ведение табельного учета сотрудников компании.

    Требования:

    • Среднее специальное и/или высшее образование;
    • Опыт работы в должности офис-менеджера/ помощника руководителя/ помощника HR менеджера не менее 3 лет;
    • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate и русского языка в совершенстве, знание казахского языка приветствуется;
    • Знание этики делового общения;
    • Знание правил работы с корреспонденцией;
    • Ответственность, честность, исполнительность, инициативность.

    Условия:

    • График работы: пн. – пт. с 9:00 до 18:00,
    • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК;
    • Работа в молодом, активном, дружном коллективе;
    • Своевременная оплата труда
    • Обучение за счет Компании;
    • Корпоративная сотовая связь
    • Личное развитие и карьерный рост;
    • Корпоративные мероприятия;
  • Количество вакансий 1
Требования к соискателю
Информация о предприятии
  • Количество работников 12
  • Сведения о предприятии

    О КОМПАНИИ

     

    • Компания зарегистрирована в Республике Казахстан.
    • Публикация наилучшего образовательного материала для средних классов в Республике Казахстан.
    • Использование технологий мирового класса для предоставления цифровых решений высшего класса для школ и высших учебных заведений.
    • Наличие лицензии Encyclopaedia Britannica Inc. и Merriam-Webster Inc в качестве эксклюзивного партнера в Республике Казахстан.
    • Сотрудничество с крупными корпорациями, занимающимися образовательными проектами в рамках корпоративной социальной ответственности.
    • Команда состоит из преданных делу квалифицированных специалистов в области образования, обучения и технологий.
  • Контактное лицо Вахие Евгения Станиславовна
  • Регион предприятия г. АЛМАТЫ / г. Алматы
  • Адрес предприятия Пр. Аль-Фараби 7
  • Контактные данные
33 просмотров