2.1 участвовать в разработке планов перспективного развития, в рассмотрении проектов реконструкции и модернизации телекоммуникационного оборудования Общества, в составлении технических заданий на проектирование новых и реконструкцию действующих объектов;
2.2 производить ремонтные работы согласно плана текущего ремонта линий связи;
2.3 производить работы по монтажу оптического кабеля связи в кабельной канализации, в грунте, на высоте и т.п;
2.4 организовывать и осуществлять работы по ликвидации аварийных ситуаций, в рамках своих обязанностей;
2.5 подготовить своевременно и качественно устройство связи своего участка к работе в зимних условиях;
2.6 выполнять мероприятия по направлению на повышение надежной работы технических средства связи, улучшение качества и культуры обслуживания абонентов;
2.7 выполнять в полном объеме требования руководства и инструкции по эксплуатации, требования норм и технических паспортов обслуживаемых линейно-кабельных сооружений (далее – ЛКС);
2.8 выполнять своевременно и в полном объеме профилактические контрольные (регламентные) работы и измерения кабельных линий связи, монтажу и ремонту технических средств на закрепленном участке;
2.9 исполнять план деятельности, производственный план, график работ;
2.10 периодически поддерживать телефонную связь с электромехаником ЦАТС для приема и записи в наряд заявок о повреждениях на участке; обеспечивать своевременное оформление нарядов.
2.11 своевременно устранять выявленные повреждения и поступившие от абонента заявления о повреждении обслуживаемых ЛКС, сообщать старшему электромеханику Цеха обо всех отклонениях от норм технического состояния и параметров кабельных линий связи;
2.12 осуществлять технический надзор за проведением работ сторонними организациями в охранной зоне ВОК вторичной сети;
2.13 проводить электрические измерения кабелей связи постоянным, переменным током, с составлением дефектных ведомостей и протоколов электрических измерений кабельных линий связи;
- Интернеттің негізгі білімі;
- сөздік процессорлар туралы білу;
- электрондық кестелер;
- электрондық поштаны пайдалану;
- аналитикалық ойлау;
- байқау;