- Әлеуметтік топтама
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию
отклонений в развитии у обучающихся.
2.2. Обследует обучающихся , определяет структуру и
степень выраженности имеющегося у них дефекта.
2.3. Комплектует группы для занятий с учетом психологического
состояния обучающихся.
2.4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению
отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
2.5. Работает в тесном контакте с учителями, специалистами,
посещает занятия и уроки.
2.6. Консультирует педагогических работников (лиц, их
заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи имеющим отклонения в развитии.
2.7. Ведет необходимую документацию.
- аналитикалық ойлау;
- пікірталас;
- ақпарат жинау;
- оқуға деген қабілетілік;
- оқуға деген ұмтылыс;
- кәсіби әдістерді қолдану;
- қызығушылық;
- байқау;