Осуществлять прием, обработку и регистрацию входящих обращений потенциальных и существующих клиентов Банка;
Предоставлять клиентам Банка открытую информацию по банковским продуктам, сети филиалов, тарифам, услугам, процедурам, а также рекламным и маркетинговым акциям, проводимым в Банке;
Предоставлять юридическим лицам (после проведения идентификации) информацию по остаткам и движениям денежных средств на текущих счетах согласно договора банковского счета;
Осуществлять обработку заявок, поступивших через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент»;
Консультировать потенциальных клиентов с дальнейшим назначением встреч в филиалы/отделения Банка;
Принимать и регистрировать жалобы, пожелания, благодарности, поступившие от клиентов Банка и своевременно передавать для дальнейшей обработки в ответственное подразделение Банка;
Осуществлять исходящие звонки клиентам Банка, оставившим голосовое сообщение на электронный адрес cardservice@bankrbk.kz;
Осуществлять бронирование свободных сейфовых ячеек.
- тұтынушыларды қолдау;
- қақтығыстарды болдырмау;
- жанжалды шешу;
- қабілетті мәмілеге келу;
- сенімділік;
- ымыраға келу қабілеті;
- дауларды реттеу;