- Принимает звонки и предоставляет информацию об оказываемых Товариществом услугах, проводимых маркетинговых и иных акциях для физических и юридических лиц.
- Формирует запросы и направляет их в группу по контактам с клиентами.
- Осуществляет исходящие звонки потенциальным клиентам.
- Поддерживает и развивает клиентскую базу Товарищества.
- Выполняет требования Товарищества по технологии и методике телефонных продаж.
- Подготавливает установленную в организации отчетность о своей деятельности.
- Оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и/или пожеланиях клиентов Руководству.
- Несет ответственность за предоставление достоверной информации по услугам и продукции, предоставляемым Товариществом.
- сөздік процессорлар туралы білу;
- электрондық кестелер;
- электрондық поштаны пайдалану;
- жұмыс ортасын түсіну;
- жаупкершілік;
- психологиялық тұрақтылық;
- сыпайылық;
- ұжымда жұмыс істей білу;
- икемділік;
- байланыстарды қолдау;
- тұтынушыларды қолдау;
- клиентке бағдар беру;
- байланыс орнату;
- анық және анық айтылу;
- сенімділік;
- шет тілдеріндегі қарым-қатынас;
- сөйлеуді түсіну;
- көп тапсырма;