• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR33ec26e41864d3
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 04.11.2019 жарияланды

Мектеп психологі

99 000 бастап 150 000 теңгеге дейін
педагог психолог

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1
- оның ішінде жастар үшін
1

Қосымша қызметтер
  • Әлеуметтік топтама

Міндеттері

Должностная инструкция педагога-психолога

 

1.      Функции:

На педагога-психолога возлагаются следующие функции:

 

1.1.Разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в МОУ.

1.2.Обеспечение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе непрерывного воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого в образовательном учреждении.

1.3.Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.

1.4.Гармонизация социальной сферы учреждения и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

1.5.Контроль за психическим развитием воспитанников, определение факторов, препятствующих развитию личности воспитанников МОУ, и принятие мер по оказанию им психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.

1.6.Оказание практической помощи воспитанникам, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных педагогических и воспитательно-образовательных задач.

 

2.     Должностные обязанности:

 

Для выполнения возложенных на него функций педагог-психолог обязан:

 

2.1.                                    Проводить:

- индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения в соответствии с запросом;

- наблюдение за характером взаимоотношений детей и определять особенности их развития;

- анализ работы педагогов и оказывать помощь при затруднениях, связанных с особенностями индивидуального развития отдельных детей;

- индивидуальную работу с детьми в процессе их адаптации к учреждению;

- психологическое обследование ребенка при переходе в новую возрастную категорию с целью определения динамики его психического развития;

- специальные обучающие-развивающие занятия и игры для детей, а также тренинги для педагогов и родителей по изменению стиля воспитательных воздействий;

- определение умственной, личностной и социально-психологической готовности детей к обучению и учебной деятельности для оптимального выбора учебного заведения.

2.2.        Выявлять психологические причины и степень отклонений в интеллектуальном, физическом и личностно-эмоциональном развитии детей, а также различного вида нарушений социального развития: проблем в общении, поведении, обучении и проводить их психолого-педагогическую коррекцию.

2.3.                         Направлять проблемных детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические Центры.

2.4.                         Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ и доводить до сведения родителей и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах личностного и социального развития школьника.

2.5.                         Разрабатывать и использовать:

- коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы развивающих занятий, направленных на формирование личности с учетом индивидуальных особенностей и задач развития ребенка на каждой возрастной ступени;

- рекомендации для педагогов, специалистов и родителей: по работе с детьми, имеющими проблемы в умственном, эмоциональном и социальном развитии;

- при возможных отставаниях и пробелах в учебной деятельности и при подготовке детей к школе, по социально-психологической готовности воспитанников к школьному обучению;

- по организации благоприятного эмоционального климата и группе, и семьях воспитанников.

2.6.                         Осуществлять:

- психопрофилактическую помощь взрослым и детям на протяжении всего адаптационного периода;

- психологическую поддержку творчески одаренным детям.

2.7.                         Формировать психологическую культуру воспитанников, педагогов, специалистов и родителей.

2.8.                         Консультировать всех участников образовательного процесса по вопросам индивидуального и личностного раз вития детей, в том числе:

- по вопросам организации периода адаптации школьника к новым условиям жизни;

- в случаях неадекватного поведения и дезадаптации со стороны школьника в домашних условиях и образовательном учреждении;

- при возрастных психофизиологических особенностях развития школьников;

2.9.                         Участвовать:

- в опытно-экспериментальной деятельности по «психологизации» воспитательно-образовательного процесса в рамках научного эксперимента, проводимого в образовательном учреждении;

- в заседании педагогического Совета; совета психолого-педагогической службы; – в родительских собраниях и круглых столах, МО классных руководителей, ИМС, семинарах.

2.10.                     Вести:

- Документацию по установленной форме: перспективный план (годовой), ежемесячный, еженедельный, ежедневный:

вести индивидуальные карточки учёта правонарушений, индивидуальную карту психолого – педагогического обследования несовершеннолетних.

3.0. Режим работы: с 8:00 до 16:00 ч., с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 ч.

Работа по направлениям:

- диагностика общеобразовательных классов.

- психологическое сопровождение детей с девиантным поведением;

- тренинговая площадка «Познай себя»;

- профилактика религиозного экстремизма;

- психологическое сопровождение ВОУД;

- диагностика прогимназических, гимназических, профильных, углубленных классов, классов полиязычья: .

 -психологическое сопровождение одарённых детей;

- работа с учителями – предметниками, работающими в гимназических классах;

- родительский лекторий «Школа, родители и я – единая семья»;

- диагностика общеобразовательных классов .

- работа с коррекционным центром.

 

 

 


Жеке қасиеті
  • Интернеттің негізгі білімі;
  • электрондық поштаны пайдалану;
  • аналитикалық ойлау;
  • ақпарат жинау;
  • заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
  • шоғырландыру қабілеті;
  • кәсіби әдістерді қолдану;
  • байқау;
  • сенімділік;
  • жаупкершілік;
  • көп тапсырма;

Меңгерген тілдері
  • Орыс / жоғары деңгей
Аймақ
Павлодар облысы, Шарбақты ауданы
Жұмыс орны
Тәүелсіздік 46

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады


Қызметкерлер саны: 82


  • Павлодар облысы / Шарбақты ауданы , Тәуелсіздік көшесі 46
  • Колодежная
  • mlos@mail.ru
  • mlos@mail.ru
Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя