Жұмыс орындары
1
Міндеттері
- Административная деятельность
- Ведение документооборота (регистрация корреспонденции, хранение, архивирование документов, составление табелей учета рабочего времени сотрудников, приказов, заявок и пр.)
- Деловая переписка на казахском, русском и английском языках
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- По поручению сотрудников компании выполняет копировально-множительные работы
- По поручению руководства компании готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их прием, учет, хранение и выдачу
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
- Выполняет отдельные поручения руководства компании
Кәсіби дағдылар
- бос орындар туралы хабарландырулар жазуі;
- еңбек келісімшарттары;
- деректерді мұрағаттау;
- ақпарат тарату;
- ақпарат жинау;
- кеңсе және кеңсе жабдықтарын басқару;
- пошта өңдеу;
- кеңсе жұмысын ұйымдастыру;
- телефон арқылы сөйлесті;
- файлдарды, құжаттарды және жазбаларды басқару;
- операцияларды / тапсырмалар орындау;
- қарапайым кеңсе жұмысын жүргізу;
- көшіру;
- ақпарат;
- мерзімдердің сақталуын бақылау;
- электрондық хат алмасу;
Жеке қасиеті
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Word;
- Internet Explorer;
- электрондық поштаны пайдалану;
Аймақ
Атырау облысы, Атырау қ.