1. Выполняет функции секретаря предприятия:
1.1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Директора предприятия;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Директора и главного бухгалтера; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Директора и главного бухгалтера выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Директора и главного бухгалтера подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности предприятия в целом;
- по поручению Директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
1.4. Организация встречи посетителей и гостей предприятия.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей и прочие распоряжения руководителя.
- Интернеттің негізгі білімі;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- электрондық поштаны пайдалану;
- Орыс / жетік деңгей
- Қазақ / бастапқы деңгей
- Ағылшын / бастапқы деңгей