• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR90c843c5ab03df
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 05.08.2019 жарияланды

Офис-менеджер

145 000 теңгеден бастап

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

1.  Выполняет функции секретаря предприятия:

1.1. Документационное обеспечение управления:

- приём документов и личных заявлений на подпись Директора предприятия;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Директора и главного бухгалтера; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Директора и главного бухгалтера выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Директора и главного бухгалтера подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности предприятия в целом;

- по поручению Директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.4. Организация встречи посетителей и гостей предприятия.

1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

2.  Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необходимости.

2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.

2.3. Осуществление подписки на периодические издания.

2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей и прочие распоряжения руководителя.


Жеке қасиеті
  • Интернеттің негізгі білімі;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • электрондық поштаны пайдалану;

Меңгерген тілдері
  • Орыс / жетік деңгей
  • Қазақ / бастапқы деңгей
  • Ағылшын / бастапқы деңгей
Аймақ
Астана қ., "Алматы" ауданы
Жұмыс орны
ул. куйши Дина, 15, Н.П.3

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Сауда алаңы 2000 ш.м-ден кем сауда объектілері болып табылатын мамандандырылған дүкендерде өзге де бөлшек саудада сату

Торговля насосным оборудованием

Қызметкерлер саны: 23


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя