• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR8c3445e8042d91
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 23.07.2019 жарияланды

Офис-менеджер

120 000 теңгеден бастап

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанады, төленеді
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1
- оның ішінде жастар үшін
1

Міндеттері

·         Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса;

·         Обеспечивает рабочее место руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

·         Участвует в организации рабочих мест для новых сотрудников;

·         Проверяет на наличие и рабочее состояние офисное оборудования;

·         Проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим);

  • Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников  Филиала и Товарищества (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и пр.) в период служебных поездок и командировок;
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация участников);
  • В случае необходимости принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, совещаниях, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний;
  • Организовывает документооборот в Филиале в пределах своей компетенции: определение общих правил составления документов, последовательность их визирования и утверждения, формы документов внутреннего и внешнего назначения, использование бланков с логотипом Филиала и пр.;

·         Принимает поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для исполнения;

  • Контролирует исполнение документов, оформлять справку по текущему состоянию  по зарегистрированным документам;
  • Обеспечивать системную целостность делопроизводства;
  • Составляет и подготавливает документы по поручению руководителя:  распоряжения, указания, служебные записки, протоколы, акты, сводные или аналитические справки, деловые письма и пр.;
  • Контролирует соблюдение подразделениями и сотрудниками правил по составлению документов и организации документооборота, возвращать на доработку неверно составленные документы;
  • Ведет записи на прием к руководителю, организовывать прием посетителей;
  • Организовывает телефонные переговоры руководителя, прием и передачу телефонограммы, записывать в отсутствие руководителя переданные ему сообщения и доводить их содержания до руководителя.
  • Принимает телефонные звонки, поступающие в приемную и перенаправляет их в соответствующие подразделения с использованием мини-АТС. 
  • Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефакс, электронная почта и др.);
  • По поручению руководителей составлять письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Осуществляет компьютерный набор текстов по поручению руководителя;
  • Осуществляет копирование и сканирование документов;
  • Обеспечивает рациональное использование выделенных финансовых средств, составляет авансовые отчеты по затратам;
  • Организовывает закуп канцелярских товаров, питьевой воды и прочих принадлежностей;
  • Осуществляет контроль исполнения работниками Филиала изданных распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей Филиала, взятых на контроль. У
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку входящих и исходящих документов, писем, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, компьютерные банки данных, систематизирует и хранит документы текущего архива. Участвовать в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.

Требование:

  • На должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительную подготовку (курсы, классы) по направлению «Офис-менеджер»;
  • Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Грамотная речь.
  • Возраст от 20 до 30 лет.

Условия работы:

  • Режим работы: 5/2, стабильная работа в молодом коллективе, офис в центре города.

Жеке қасиеті
  • жаңа бағдарламалық қосымшаларды үйрену мүмкіндігі;
  • Интернеттің негізгі білімі;
  • MS Excel;
  • MS Outlook;
  • MS Word;
  • Internet Explorer;
  • сөздік процессорлар туралы білу;
  • электрондық кестелер;
  • электрондық поштаны пайдалану;

Меңгерген тілдері
  • Қазақ / жоғары деңгей
  • Орыс / жоғары деңгей
  • Ағылшын / орташа деңгей
Аймақ
Астана қ., "Есіл" ауданы
Жұмыс орны
пр. Кабанбай батыра, 11 ВП-49

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Электр тарату желілердің және телекоммуникация құрылысы

Қызметкерлер саны: 30


  • Астана қ. / Астана қ. , Қабанбай Батыр Даңғылы 11 ВП 49
  • Верховцов Андрей Владимирович
  • +7 (717) 268 88 56 / Ішкі телефон: 149
  • +7 (700) 220 06 28
  • hh@tpep.kz
  • kadry-tpep@mail.ru
Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя