• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PRbd4dd5f4c0c351
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 19.07.2019 жарияланды

Офис-менеджер

63 000 бастап 72 450 теңгеге дейін
Офис - менеджер

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 1 жыл
  • Білімі жоғары оқу орыннан кейін

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

Знать структуру и руководящий состав ТОО «Кирова» и его структурных подразделений;

Обеспечивать прием, регистрацию, переадресацию и хранение документальной информации.  Отправлять корреспонденцию.

Производить прием и переадресацию телефонных звонков, в случае отсутствия сотрудника, записывать информацию и после доводить ее до адресата.

Производить прием и отправку факсимильных сообщений и сообщений по электронной почте.

 Осуществлять отправку поздравительных писем и иной корреспонденции структурным подразделениям ТОО «Кирова», сторонним организациям.

 Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретному исполнителю внутри организации или в ее структурных подразделениях.

Организовывать телефонные переговоры руководителя со структурными подразделениями, со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности ТОО «Кирова» (телефон, факс и т.п.).

Организовывать подготовку встреч, заседаний и совещаний (советов) проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Вести предварительный прием посетителей. Корректно и дипломатично общаться с  сотрудниками организации.

 Готовить приказы по основной деятельности и командировкам, а также другие производственные приказы.

 Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение.

По поручению руководителя составлять письма, запросы и другие документы. Выполнять служебные поручения руководителя. Планировать рабочий день руководителя.Производить подписку на периодические издания.Обеспечивать оперативную связь со всеми сотрудниками.

Вести документацию по основной деятельности (служебные записки, приказы (нормативные, по производству, командировки), распоряжения по основной деятельности, по командировкам, выписывать командировочные удостоверения, заказ билетов для командированных сотрудников).

Обеспечивать организацию работы офиса (покупка канцелярских товаров, заказ визиток, правильное использование оргтехники и другой техники, обеспечивать ее нормальную работу, а в случае поломки принять необходимые меры для ее устранения).

Не разглашать сведения, имеющие гриф «Конфиденциально» или отнесенные к коммерческой тайне (КТ).

Организовывать встречу гостей и сотрудников во время командировок, бронировать билеты и номера гостиниц, осуществлять поиск квартир для иностранных специалистов.

- прием заявок на служебный транспорт от сотрудников в служебных целях (сдача отчетности, встреча гостей и т.д.).

- ведет работы по учету работы автопарка, объемов выполненных работ и их норм, ведет табельный учет.   Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю. Вести учет исходящей и входящей документации.Организовывает работы по содержанию жилых зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке, составляет планы мероприятий по выполнению работ по подготовке к отопительному сезону.

Организовывает проведение уборки и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания  жилых многоквартирных домах.

Организовывает своевременных ремонт дверей, окон, замков и т.п. в многоквартирных домах.

Контролирует выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности.

Строго соблюдать правила безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, при необходимости оказать себе и другим пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь.

.Сообщать о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя и работников.

Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Жеке қасиеті
  • жаңа бағдарламалық қосымшаларды үйрену мүмкіндігі;

Меңгерген тілдері
  • Орыс / жоғары деңгей
  • Қазақ / жоғары деңгей
Аймақ
Павлодар облысы, Павлодар ауданы
Жұмыс орны
село Розовка, улица Садовая 2а

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Сүтті бағыттағы ірі қара малды көбейту

Қызметкерлер саны: 250


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя