• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID RTIWT84USH18BEHO
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 20.01.2021 жарияланды

Іс қағаздарын жүргізуші

42 500 теңгеден бастап
ОР

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі уақытша
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі Жұмыс өтілі қажет емес
  • Білімі техникалық және кәсіби

Жұмыс орындары
10
Проект
Общественные работы Деятельность местных органов управления
Ұлттық жоба
Нәтижелі жұмыспен қамтуды және жаппай кәсіпкерлікті дамытудың 2017-2021 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламасы

Жұмыспен қамтуға жәрдемдесу шарасы
Қоғамдық жұмыс

Қоғамдық жұмыстар жұмыскердің алдын ала кәсіптік даярлаудан өтуін талап етпейді.

Қоғамдық жұмыстарға қатысу ұзақтығы 12 айдан аспайды.

Қоғамдық жұмыстарға қатысуға құқығы бар:

  1. жұмыссыздар;
  2. кәсіпорынның тоқтап тұруына байланысты жұмыспен қамтамасыз етілмеген адамдар.


Аймақ
Батыс Қазақстан облысы, Орал қ.

Бос жұмыс орын көзі
«Батыс Қазақстан облысы әкімдігі жұмыспен қамтуды үйлестіру және әлеуметтік бағдарламалар басқармасының «Еңбек мобильділігі орталығы» коммуналдық мемлекеттік мекемесінің филиалы «Орал қаласының мансап орталығы»
Аймақ
Батыс Қазақстан облысы
Мекен-жайы
Құрманғазы к-сі 173
E-mail
center_zanyatosti_uralsk@mail.ru
Телефоны
+7 (711) 224 07 02

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Жергілікті басқару органдарының қызметі

12. Задачи: 1) регистрация актов гражданского состояния, за исключением функций по нормативно-методологическому обеспечению, контролю за регистрацией актов гражданского состояния и по обеспечению функционирования соответствующих баз данных; 2) формирование индивидуальных идентификационных номеров при выдаче свидетельств о рождении; 3) Информационно-аналитическое, организационно-правовое, материально-техническое обеспечение деятельности государственного учреждения «Отдела регистрации актов гражданского состояния города Уральска» является осуществление функции в сфере регистрации актов гражданского состояния. 4) Формирование и реализация государственной политики в сфере регистрации актов гражданского состояния; 5) Организация и проведение мероприятий в сфере регистрации актов гражданского состояния; 6) Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 7) Обеспечение реализации программы «Электронное правительство» при регистрации актов гражданского состояния; 13. Полномочия: 1) права: • запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от должностных лиц государственных органов и других организаций; • приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права; • пользоваться информационными базами данных органов государственного управления, архивов, научных учреждений; • заключать договора, соглашения; • иметь иные права, предусмотренные в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 2) обязанности: • качественно оказывать государственные услуги населению в соответствии с действующим законодательством; • качественно и своевременно исполнять акты и поручения Президента, Правительства Республики Казахстан и иных центральных исполнительных органов, акима и акимата области, города; • осуществлять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством. 14. Функции: 1) регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 2) регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 3) выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния; 4) регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 5) восстановление записей актов гражданского состояния, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 6) регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 7) регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния; 8) информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах; 9) уведомление заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией; 10) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возложенные на местные исполнительные органы, предусмотренные законодательством Республики Казахстан; 11) составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях. 12) обеспечивает планирование и исполнение бюджета местного исполнительного органа; 13) Осуществляет иные полномочия, предоставленные законодательством Республики Казахстан.

Қызметкерлер саны: 20


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя