1. Официант должен вежливо и с улыбкой на лице обслуживать посетителей.
2. Осуществлять предварительную сервировку столов, приводить в надлежащее состояние предметы интерьера. Быть осторожным и внимательным при сервировке столов, транспортировании подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды.
3. Правильно подавать блюда и напитки согласно установленным правилам обслуживания.
4. При возникновении спорной ситуации с посетителем пригласить администратора. До появления представителей администрации вежливо разговаривать с посетителем, стараясь минимизировать возможный ущерб, который может повлечь за собой спорная ситуация.
- мейірімділік;
- адалдық;
- жаупкершілік;
- ұқыптылық;
- сыпайылық;
- Қазақ / орташа деңгей
- Ағылшын / бастапқы деңгей