- Әлеуметтік топтама
2.1 подготовка коммерческих предложений по телекоммуникационным и ИТ услугам клиентам;
2.2 участие в организации проработки технических вопросов для клиентов;
2.3 осуществление взаимоотношений с В2С, В2В, В2О, ВTG клиентом с целью выяснения потребностей в дополнительных видах услуг, реализуемых Обществом, и согласование с ним всех возможных решений;
2.4 организация работы по рассмотрению и разрешению поступающих претензий и жалоб от клиентов;
2.5 организация и участие в переговорах с существующими и потенциальными Клиентами;
2.6 разработка нормативных документов, устанавливающих порядок предоставления услуг и регламент взаимодействия структурных подразделений филиала, составление карт технологических процессов продаж: описание этапов, их очередности, сроков и порядка взаимодействия подразделений;
2.7 мониторинг и контроль за формированием бюджета затрат и заключением договоров по курируемым статьям и за исполнением статей бюджета
- сатып алу нарығын зерттеу;
- нарықтық талдау;
- компаниялармен сұхбат;
- телефон арқылы сұхбат;
- билбордтар жасау;
- сату маркетингі;
- клиенттерді сақтау жүйесі;
- маркетингтік қызметтер;
- сату науқандарын жоспарлау;
- сату жарнамасы;
- жарнамалық коммуникация;
- жарнамалық қызмет;
- жарнамалық брошюралар;
- сату психологиясы;
- клиенттерді тарту;
- сату жобасы;
- Интернеттің негізгі білімі;
- электрондық кестелер;
- электрондық поштаны пайдалану;
- аналитикалық ойлау;
- тапқырлық;
- жалпы техникалық дағдылар;
- пікірталас;
- ақпарат жинау;
- жүйелік тәсіл;
- заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
- кәсіби әдістерді қолдану;
- проблемаларды анықтау;
- техникалық ақпарат пен құжаттаманы өңдеу;
- әзірлеу;
- шығармашылық жазу стилі;
- жазудың нақты стилі;
- тұтынушыларды қолдау;
- клиентке бағдар беру;
- ынталандыру қабілеті;
- стратегиялық жоспарлау;
- үйлестіру;
- басқару әдістері;
- B
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей