• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR6272cba8d0800d
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 05.02.2020 жарияланды

Сатып алушы

80 000 бастап 120 000 теңгеге дейін
Начальник отдела закупок

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 3 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1

Міндеттері

Начальник отдела закупок исполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет руководство работой отдела закупок, поддерживая хорошие рабочие взаимоотношения среди сотрудников.

3.2. Осуществляет распределение среди менеджеров отдела ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.

3.3. Выполняет поручения по работе, исходящие от руководства компании.

3.4. Выполняет операции по закупке товаров, а именно:

- определяет порядок и процедуру закупки продуктов питания, критерии и нормы проведения сделок по закупке;

- определяет и согласовывает порядок расчетов с поставщиками.

3.5. Обеспечивает надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.).

3.6. Осуществляет контроль над складскими запасами по всем ассортиментным группам.

3.7. Оптимизирует закупочную политику (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе), учитывая изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов.

3.8. Проводит изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента компании.

3.9. Систематически анализирует статистику по товарным группам и отдельным товарным позициям, определяет прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, по итогам анализа обеспечивает корректировку закупочной политики.

3.10. Осуществляет организацию взаимодействия своего отдела с остальными отделами коммерческой службы, службы генерального, финансового и исполнительного директоров.

3.11. Принимает решения о необходимых компании изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее).

3.12. Принимает решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении.

3.13. Согласует свои решения, если это необходимо с коммерческим директором.

3.14. Взаимодействуя с финансовой службой, организует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует состояние кредиторской задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара.

3.15. Готовит формы отчетности и сметы, которые установлены для отдела.

3.16. Контролирует правильность сведений в отчетностях и сметах, подтверждает (визирует) их достоверность, следит за исполнением смет.

3.17. Контролирует и обеспечивает подготовку заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность кооперации компании с другими предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки.

3.18. Осуществляет контроль за предоставлением компании наиболее выгодных и благоприятных условий оплаты.

3.19. Рассматривает и, исходя из экономических интересов компании, утверждает предложения менеджеров отдела, по закупке закрепленных за ними товарных позиций.

3.20. Осуществляет разработку вместе с финансовой службой еженедельного графика выплат поставщикам компании, вместе ведут учет затрат компании на закупку продуктов питания, регулирует затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки).

3.21. Регулярно готовит альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок.

3.22. Организует претензионную работу с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров.

3.23. Обеспечивает своевременное исполнение всеми без исключения сотрудниками отдела издаваемых на компании распоряжений, приказов, инструкций и т.д., а так же обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела.

3.24. Занимается разработкой предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела, а так же разрабатывает мероприятия по профессиональному развитию сотрудников и повышению их мотивации.


Кәсіби дағдылар
Жеке қасиеті
  • Интернеттің негізгі білімі;

Аймақ
Атырау облысы, Атырау қ.
Жұмыс орны
Улица:Владимирского 22 А

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Перзентханалардың қызметі

Қызметкерлер саны: 420


  • Атырау облысы / Атырау қ. , Адмирал Лев Владимирский көшесі 22А А
  • Ермагамбетов К А
  • kadry@roddom-atyrau.kz
  • kadry@roddom-atyrau.kz
Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя