• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR4ec00e527e39a9
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 19.08.2019 жарияланды

Хатшы-референт

80 000 теңгеден бастап
На декретного отпуска основного работника

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі уақытша
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанбайды
  • Жұмыс тәжірибесі 1 жыл
  • Білімі техникалық және кәсіби

Жұмыс орындары
1

Қосымша қызметтер
  • Мансаптық өсу
  • Сыйлықақы төлеу
  • Әлеуметтік топтама

Міндеттері

1)       осуществлять прием, регистрацию и учет документов, в журнале входящей и исходящей корреспонденции в целях упорядочения документооборота;

2)       формировать и регистрировать приказы по основной деятельности,  осуществлять информационно-справочное обслуживание с целью поддержки деятельности филиала;

3)       принимать поступающую на рассмотрение Директору филиала служебные документы от исполнителей и передавать ее в соответствии с резолюцией, принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для своевременного их исполнения;

4)       осуществлять контроль исполнения документов и поручений Директора филиала, принятие оперативных мер для своевременного и качественного их исполнения;

5)       отвечать на телефонные звонки, фиксировать телефонограммы и передавать служебную информацию Директору филиала, организовывать проведение телефонных переговоров руководства с целью организационно-технического обеспечения деятельности руководства филиала;

6)       обеспечивать рабочее место Директора филиала необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,  с целью создания условий для эффективной работы;

7)       обеспечивать своевременный доступ/отключение работников филиала к корпоративной сотовой связи и предоставлять сопутствующую документацию в бухгалтерию для учета расходов по мобильной связи;   

8)       организовывать бронирование гостиниц, железнодорожных и авиабилетов, оформление виз для работников филиалов и отделений с целью обеспечения условий для эффективной работы сотрудников в командировке;

9)       осуществлять сбор заявок на закуп канцелярских и хозяйственных товаров с целью обеспечения отделений и филиала необходимыми товарами;

10)  осуществлять закуп канцелярских и хозяйственных товаров, в соответствии с поступившими заявками и вести их учет;

готовить документы для передачи в архив с истекшим сроком хранения


Жеке қасиеті
  • Интернеттің негізгі білімі;
  • электрондық поштаны пайдалану;

Меңгерген тілдері
  • Қазақ / жетік деңгей
  • Орыс / жетік деңгей
Аймақ
Алматы облысы, Қонаев қ.
Жұмыс орны
г.Талдыкорган, пр.Н.Назарбаева, 40

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Басқа топтамаларға енгізілмеген, кредит берудің өзге де түрлері

Микрокредитование физических и юридических лиц

Қызметкерлер саны: 224


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя