Должностные обязанности. Организует методическое обеспечение деятельности организации образования. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам. Участвует в выборе (разработке) образовательных программ для детей, развитии сотрудничества с организациями образования, детскими центрами, и другими организациями. Оказывает помощь в определении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий. Формирует новые направления исследований и разработок, составляет сетку занятий по возрастным группам. Обеспечивает распространение и внедрение положительного практического опыта. Организует мероприятия по соблюдению принципа непрерывности и преемственности уровней образования, взаимодействию с родителями. Вносит предложения о замене и приобретении современного оборудования, организует комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками.
Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы. Проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы, организует работу творческих групп, ведет банк данных учебно-педагогической и методической литературы, своевременно оформляет учетную и отчетную документацию. Координирует взаимодействие воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов организации. Проводит анализ уровня развития компетенции. Вносит рекомендации по подбору кадров на должности воспитателей, их помощников и их поощрении. Координирует работу по повышению квалификации и аттестации педагогических работников. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", законы "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О языках в Республике Казахстан", "О борьбе с коррупцией" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, государственные общеобязательные стандарты дошкольного воспитания и обучения, принципы дидактики, основы педагогики и возрастной психологии, общие и частные методики воспитания и обучения, принципы и порядок разработки учебно-программной документации, методику выявления, обобщения и внедрение эффективных форм и методов педагогической работы, медико-психолого-педагогические и возрастные анатомо-физиологические особенности и нервно-психическую деятельность детей, принципы систематизации методических и информационных материалов, основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
- Интернеттің негізгі білімі;
- электрондық поштаны пайдалану;
- пікірталас;
- ақпарат жинау;
- заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
- кәсіби әдістерді қолдану;
- бірбеткейлік;
- өзіндік ерекшелігі;
- жаупкершілік;
- жауапты болу қабілеті;
- назар аудару;
- сенімділік;
- ұжымда жұмыс істей білу;
- адалдық;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей