Менеджер, исходя из стоящих перед ним задач, обязан:
1) заниматься поиском потенциальных клиентов;
2) вести коммерческие переговоры с клиентами;
3) осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые
документы;
4) выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями;
5) участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; вести отчетность по продажам;
6) выполнять план продаж;
7) вести клиентскую базу;
8) контролировать своевременное исполнение оказываемых Товариществом услуг перед заказчиком в рамках заключенного договора;
9) контролировать оплату заказчиками услуг по заключенным договорам;
10) стремиться к повышению профессионального и личного роста, обучению,
самосовершенствованию;
11) соблюдать и исполнять условия трудового договора, другие внутренние акты
Товарищества;
12) выполнять установленный Товариществом внутренний трудовой распорядок и
соблюдать трудовую дисциплину;
13) соблюдать этику делового общения;
14) выполнять по указанию руководства Товарищества, другие поручения,
относящиеся к деятельности Товарищества в пределах своей компетенции.
- Келіссөздер жүргізу;