В обязанности будут входить:
1) руководство и контроль работы отдела;
2) разрабатывание проектов положений о подразделениях кредитного администрирования головного офиса и филиалов и соответствующих должностных инструкций работников;
3) разрабатывание и внесение изменений во внутренние нормативные документы Отдела, описывающие процесс микрокредитования в Компании с целью регламентирования и оптимизации указанного процесса;
4) согласование внутренних нормативных документ, затрагивающие процессы предоставления кредитов с целью единого подхода к процессу кредитования и исключения дублирования функций;
5) разрабатывание новых форм отчетности для внедрения в программное обеспечение по учету кредитов с целью реализации запросов пользователей программного обеспечения;
от Вас потребуется:
1) высшее (техническое/экономическое) образование;
2) опыт работы не менее 3-х лет в кредитном администрировании;
3) опыт работы не менее 2-х лет на руководящей должности.
4) знание MS Office;
что Мы можем предложить :
- Профессиональное развитие;
- Дружную профессиональную команду;
- Пятидневную рабочую неделю;
- Комнаты для отдыха и фитнеса;
- Расположение офиса в центре города, рядом с Метро
- Социальный пакет: 13 -я заработная плата, 2 Day off (дополнительные дни отдыха); возмещение расходов сотруднику на :спорт, медицинское страхование, личное развитие, развитие детей, аренду жилья и другое.
- Отпуск 26 календарных дней
- Корпоративные мероприятия;
- Оформление в соответствии с ТК РК.
- аналитикалық ойлау;
- жұмыс ортасын түсіну;
- заңдарды, нормативтік-құқықтық актілерді және нұсқаулықтарды сақтау тәртібі;
- математикалық дағдылар;