Функциональные обязанности:
1) участие в разработке предложений по формированию туристских продуктов по приоритетным направлениям и содействию повышения качества туристских услуг;
2) участие в проактивной работе с субъектам туристской деятельности;
3) организация и проведение отраслевых мероприятий, направленных на создание диалоговых площадок для обсуждения текущего состояния, проблемных вопросов, а также перспектив развития индустрии туризма;
4) организация и проведение мероприятий, направленных на стимулирование и мотивацию субъектов туристской деятельности, в т.ч. обучающих мероприятий;
5) участие в разработке концепций проведения отраслевых мероприятий;
6) участие в формировании и ведении базы данных субъектов туристской деятельности;
7) участие в формировании и ведении базы данных экспертов в сфере развития туризма;
8) участие в формировании ежегодного календаря событийных мероприятий (форумов, конференции, фестивалей, выставок и т.д.), в т.ч. международных;
9) участие в выработке рекомендаций по развитию индустрии MICE туризма;
10) участие в разработке технических спецификаций и требований к организуемым и проводимым событийным мероприятиям;
11) организация и проведение событийных мероприятий (форумов, конференции, фестивалей, выставок и т.д.);
12) организация и проведение инфотуров и других мероприятий, направленных на развитие туристских продуктов;
13) мониторинг и анализ международных событийных мероприятий (тематических, культурных, спортивных и т.п.), обеспечивающих значительный туристский поток в страны их проведения;
14) организация и ведение переговоров с учредителями международных событийных мероприятий по привлечению их мероприятий в Казахстан;
15) участие в разработке предложений по проведению международных событийных мероприятий в Казахстане;
16) подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам развития внутреннего и въездного туризма, туристской отрасли, реализации Государственной программы развития туристской отрасли на 2019-2025 годы, приоритетных проектов, и т.д., в рамках компетенции Департамента (отчеты, презентации, доклады, аналитические справки, ответы на вопросы);
17) выработка предложений по дальнейшему развитию туристской отрасли и индустрии туризма, в т.ч. по актуализации стратегических и программных документов и совершенствованию законодательства в сфере туризма, в рамках компетенции Департамента;
18) участие в разработке документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества, в пределах компетенции Департамента;
19) участие в разработке документов стратегического планирования (стратегии, плана развития), в пределах компетенции Департамента;
20) подготовка и обеспечение согласования материалов, выносимых на рассмотрение органов Общества по курируемым вопросам;
21) рассмотрение писем, обращений юридических и физических лиц, структурных подразделений Общества по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
22) планирование, согласование и вынесение на утверждение бюджета Департамента в установленном в Обществе порядке;
23) инициирование, подготовка и исполнение договоров, контрактов и иных видов сделок по курируемым вопросам в порядке, установленном внутренними документами Общества;
24) разработка финансовых смет, технических спецификаций и требований к проводимым мероприятиям, реализуемым проектам, в пределах компетенции Департамента;
25) развитие международного сотрудничества в рамках направлений деятельности Департамента;
26) оказание консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
Функциональное подчинение:
Директор Департамента развития туристских продуктов
Руководство подчиненными: Не имеется
Образование (уровень, квалификация/академическая или ученая степень, профиль, предпочтительно указать названия учебных заведений)
- высшее образование в сфере туризма или гостеприимства (предпочтение будет отдаваться кандидатам, получивших образование в ведущих зарубежных ВУЗ-ах)
Профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и другое)- стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 2 лет
Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки)
1) законодательство Республики Казахстан в сфере туристской деятельности;
2) Государственную программу развития туристской отрасли РК на 2019-2025 годы;
3) основы развития туристских продуктов, маркетинга и менеджмента в туризма;
Дополнительные требования к знаниям, умениям и навыкам:
4) навыки межличностного общения и ведения переговоров;
5) работа в команде;
6) умение работать с большим массивом данных;
7) навыки подготовки информационных, презентационных и иных аналитических материалов;
8) организационные способности;
9) навыки деловой переписки.
Уровень владения языками, в том числе государственным языком (указать каким)
Свободное владение казахским, русским и английскими языками
Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения)
Уверенный пользователь ПК, Word, Exсel, Power Point, Documentolog
- Жоспарлау және ұйымдастыру;
- Бастамашылық;
- Көп мәселелік;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Ағылшын / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей