1.Занимается поиском потенциальных клиентов.
2. Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
4. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6.Составляет ежемесячный план продаж.
7. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведет базу клиентов.
10. Контролирует отгрузки проекции клиентам.
11. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
12. Ведет ежедневный отчет о проделанной работе по истечению рабочего дня в CRMсистеме, а так же по необходимости в формате требуемой руководителем
13. По требованию руководителя отчитывается на всех этапах сделки.
- аналитикалық ойлау;
- тапқырлық;
- өзіндік ерекшелігі;
- жаупкершілік;
- пайдалы;
- Қазақ / жоғары деңгей
- Орыс / жоғары деңгей