• Бұл бос жұмыс орны мұрағатта. Демек, оның әрекеті қолданушы тарапынан тоқтатылған немесе өзекті емес.
  • Бос жұмыс орны ID PR92d7b25b47aaa3
Сақтау

  • Бос жұмыс орны 02.06.2020 жарияланды

Сатып алу рәсімдері жөніндегі үйлестіруші

120 000 теңгеден бастап
координатор по продажам запчастей

Бос жұмыс орын туралы ақпараттар
  • Жұмыспен қамту түрі тұрақты
  • Жұмыс тәртібі толық жұмыс күні
  • Еңбек жағдайы қалыпты
  • Тағылымдамадан өту Болжанады, төленеді
  • Жұмыс тәжірибесі 1 жыл
  • Білімі жоғары

Жұмыс орындары
1
- оның ішінде жастар үшін
1

Қосымша қызметтер
  • Мансаптық өсу

Міндеттері

Под руководством руководителя отдела продаж выполнять работы по формированию общей клиентской базы компании.

2.2. Осуществлять дополнительный сбор информации о клиенте (реквизиты компаний, порядок связи, почтовый адрес).

2.3.   Осуществлять информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Информировать менеджеров о потребностях клиентов.
2.4.   Устанавливать контакты с клиентами  по поручению менеджера и содействие увеличению продаж.

2.5.   Обработка запросов на ценовые предложения.

2.6.    Регистрация заявок, предложений в программе «Navision».

2.7.    Осуществлять прослеживание  достоверности документации (счета, накладные, договора, упаковочные листы и т.п.).

2.8.    Выставлять по заявке менеджеров счёт на оплату, проводить резервирование товара на складе, готовить по необходимости заявку на поставку товара.
2.9.  Производить заказ на экспедирование грузов клиенту согласно заявке менеджера.

2.10.  Организация поставок, контроль логистики.

2.11.  Готовить типовые договора (купли-продажи, поставки, др) и отправлять клиентам на согласование.
2.12.   Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам и информировать об этом менеджеров.

2.13   Осуществлять контроль за соблюдением сроков резервирования товаров.
2.14.   Вести учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
2.15.   Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных.

2.16.   Составление отчетов продаж.
2.17.   Выполнять служебные поручения руководителя отдела продаж по функциональным направлениям.


 


Жеке қасиеті
  • Талдау қабілеті;
  • Жағдайды тез бағалау және шешім қабылдау қабілеті;
  • Ойлау икемділігі;
  • Ұқыптылық және жауапкершілік;

Меңгерген тілдері
  • Ағылшын / жетік деңгей
  • Қазақ / жетік деңгей
  • Орыс / жетік деңгей
Аймақ
Алматы қ., Медеу ауданы
Жұмыс орны
ул.Кабанбай батыра,7А

Skills Enbek-те жаңа дағдыларды оқып үйреніңіз

Сіздің сертификатыңыз түйіндемеде автоматты түрде пайда болады

Өзге де қызметтер түрлерін ұсыну

1. Импорт, экспорт и торговля (оптово-розничная), осуществление торговых сделок (оптовых и розничных) посреднические услуги, продажа товаров на коммерческой основе;

2. Работа в качестве дистрибьютора, агента по отправке груза на консигнацию, агента по сбору заказов и агента по сбыту изделий, товаров услуг иностранных и казахстанских компаний, организация и проведения торговых выставок и  других мероприятий по продаже в Республике Казахстан  и за рубежом, аренда помещений для таких торговых выставок и других мероприятий по сбыту иностранным и казахстанским компаниям;

3. Производство товаров народного потребления, коммерческих, промышленных товаров в РК и за рубежом, а также экпорт, импорт, маркетинг и сбыт таких товаров;

4. Организация поездок и туров для прибывающих групп и отдельных лиц;

5. Проведение таможенных грузов и получение сертификатов;

6. Перевозка грузов автомобильным траснпортом на территории Республики Казахстан;

7. Услуги по оказанию сервисных работ по техническим и промышыленным оборудованиям;

8. Занятие всеми видами коммерческой, хозяйственной и предпринимательской деятельности в РК

Қызметкерлер саны: 108


Мансап орталығына хабарласыңыз
Қиындықтар туындады ма?

Бізге техникалық қолдау қызметіне хабарласыңыз, сондықтан біз сіздің мәселеңізді шеше аламыз.

Сәйкес түйіндемелер
Регион соискателя